Перевозчика лишили лицензии, но он все равно осуществляет перевозку людей
Чиновники открыто открыто назвали работу компании «БасТур» - преступной схемой. Об этом говорили сегодня во время традиционного совещания главы области с руководителями структурных подразделений, передает 061.
По словам директора промышленности и развития инфраструктуры Андрея Антонова, по неофициальным данным, в не курортный сезон компания перевозит около 2 тысяч пассажиров. Ежемесячно нелегальный перевозчик зарабатывает от 4 до 8 млн грн. В курортный сезон - показатели удваиваются. Компания работает «в черную».
- Нет разрешительных документов, медосмотра водителей. В случае ДТП пассажиры не получат компенсации. В 2016 году управление Укртрансбезопасности в Запорожской области составила в отношении «Бастранс» и «БасТур» 154 акта и 227 постановлений на общую сумму 340 тысяч гривен. Исполнительная служба не может обеспечить оплату штрафа по причине невозможности установить имущество, - сказал Антонов.
Он также добавил, что компании лишены лицензии на осуществление пассажирских перевозок, но при этом продолжают работать.
В то же время глава области Константин Брыль заявил, что через месяц он проведет совещание по данному вопросу.
- Директора этих компаний смеются и продолжают работают. Есть расписание маршрутов, продаются билеты в киосках. Я хочу обратиться к органам ГФС — у нас есть вертикаль власти? Если есть, то покажите мне это на примере данного нелегального перевозчика. Так в Запорожской области продолжаться не будет. Нелегалы получают сверхприбыль — миллионы ежемесячно. Как они могут так хорошо работать? Значит у них есть хорошие друзья или среди чиновников, или среди правоохранителей. Потому что невозможно открыто, цинично работать при том, что акт за актом составляет Укртрансбезопасность, - сказал Брыль и добавил, что хочет увидеть на штрафной площадке изъятые транспортные средства, а исполнительную службу попросил найти механизмы взыскать штрафы с перевозчика.
Читайте также: «Запорожьеоблэнерго» включило свет жителям общежития после двухмесячного «бойкота»