Один запорожский депутат и два прокурора указали в своих декларациях биткоины, эфириум и другие криптовалюты

Запорожские чиновники накопили криптовалюты на 6,5 млн гривен.

Соответствующая информация указана в декларациях, передает 061.

Главным криптовалютчиком стал депутат Запорожского облсовета от партии “Наш Край” и гендиректор ГП "Харьковстандартметрология" Владимир Величко. Напомним, ранее он возглавлял аналогичное ГП “Запорожьестандартметрология”.

Депутат не только ценит достояние прошлого, но и делает вклады в будущее. Помимо задекларированных антикварных изделий и произведений искусства, на его счету 600 тыс. единиц криптовалюты Stellar, которые он тремя партиями общей суммой на 167 тысяч гривен скупил в конце 2017 года. Сейчас валюта оценивается в 8 грн. Но до такого крупного крипто-шоппинга в апреле этого же года он приобрел 100 ед. криптовалюты ZCash, ее средняя стоимость сегодня 6 тыс. грн. за единицу. Итого, криптовалютные запасы депутата сегодня достигли 5,4 миллионов гривен.

Еще одним “криптовалютчиком” стал прокурор из Запорожской областной прокуратуры Николай Стариченко. Точнее, нет он сам, а его жена Марина Стариченко. В годовой декларации за 2017 год прокурор задекларировал на жену криптовалюту Биткойн в количестве пяти единиц.

Средняя стоимость одного Биткоина на сегодняшний день составляет 212 тыс. грн. Супруга также прикупила себе и 87 единиц криптовалюты Эфириум, сейчас его оценивают в 12 тыс. грн за единицу. Итого, в гривневом эквиваленте криптовалютные запасы прокурорской четы составляют 2,1 миллиона гривен.

В декларации прокурора за август 2017 года, которую он подавал как кандидат на должность работника НАБУ, эти данные указаны не были.

Еще один прокурор, Максим Соколов из Вольнянского отдела Токмацкой местной прокуратуры Запорожской области, “намайнил” намного меньше.

В декабре 2017 года он приобрел себе 200 единиц криптовалюты Рипл, средняя стоимость которой на данный момент 12 грн. Соответственно, “крипты” у него сейчас лишь на 2400 гривен.

Лилия Стативко для 061.ua

Читайте также: Запорожские патрульные рассказали, почему потребовали плату за сопровождение автобусов Московского патриархата