Необходимости в капитальном ремонте моста Преображенского нет - железнодорожники залатали яму

Сотрудники "Приднепровской железной дороги" залатали дыру, которая образовалась на пешеходной части моста Преображенского. В ведомстве говорят: закрывать мост на капремонт нет необходимости. Причиной обрушения части моста, по их словам, стало то, что технологическая зона перехода изначально не была расчитана под автомобильные нагрузки.

Об этом 061 сообщили в пресс-службе железной дороги.

Работники ведомства выполнили на месте провала армирование и бетонные работы. Заверяют: сразу после инцидента, дыру оградили и закрыли металлическими листами. Движение транспорта через мост не прекращалось.

Как ранее писал 061, в среду 12 сентября, пассажирский автобус #92, во время объезда места ДТП, заехал на пешеходную зону моста, где задним колесом провалился в яму. Выехать из нее водитель не мог, были привлечены спасатели.

Спустя пару дней после инциндента, специалисты железной дороги сделали заключение: в настоящее время потребности в капитальном ремонте Преображенского моста нет.

Мост построен в 1952 году. Согласно проекту, эксплуатационный срок его службы составляет сто лет. Осмотры, обследования и испытания моста осуществляются балансодержателем конструкций моста - Хортицкой дистанцией пути и специализированными учреждениями согласно ведомственным инструкциям и в установленные сроки.

Напомним, в день обрушения, чиновники заявили, что написали письмо на имя руководителя Приднепровской железной дороги с просьбой предусмотреть средства в бюджете на следующий для проведения ремонтных работ.

Читайте также: Запорожский завод разработал двигатель для российских самолетов-амфибий: Богуслаев говорит что это "давнишний контракт"