Порты Мариуполя и Бердянска продолжают нести серьезные убытки вследствие блокады РФ Керченского пролива

Сейчас задержек судов в Азовском море и Керченском проливе нет, но порты несут убытки, а Россия прилагает все средства, чтобы блокада продолжалась. 

Об этом министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил в интервью "Радіо Свобода".

По его словам, многие судовладельцы уже переориентировали свои корабли на порты Черного моря. Омелян отмечает, что это серьезно бьет по экономике.

“Это была хорошо продуманная операция российской стороны, чтобы дестабилизировать Мариуполь, Бердянск и вообще весь регион, - говорит министр. Все это было нужно для того, чтобы проложить сухопутный коридор в аннексированный Крым.

Омелян отметил, что с начала российской агрессии доходы и Мариуполя и Бердянска сократились в три раза. По его словам, правительство прилает все усилия, чтобы люди не были уволены с работы, а порты нормально работали.

Как ранее писал 061, ГП “Бердянский морской торговый порт” оказалось на грани вынужденной полной остановки. Для безубыточной работы предприятия необходимо сокращение штатной численности на 23%, что составляет около 250 человек. Ввоз глины в порт полностью прекращен, перевалка зерновых сократилась вдвое. В декабре прошлого года депутаты Запорожского областного совета обратились в ВР и Кабмин с просьбой предусмотреть в госбюджете средства, чтобы компенсировать потери и своевременно финансировать региональные программы.

Читайте также: В Запорожье облили краской патриотический мурал, который отрыли неделю назад, - ФОТО

Администрация Бердянского порта опубликовала фото заснеженных судов, - ФОТО

Запорожская полиция будет охранять Бердянский порт почти за 6 миллионов