Капитальный ремонт ливневой канализации на проспекте Металлургов будут стараться завершить к 15 октября. В этот же срок обещают уложить новый асфальт на плотине ДнепроГЭС. Если по второму объекту, сроки были озвучены президентом и руководством «Укргидроэнерго», то по первому — это пока всего лишь желание городских власти. Реально ли выполнить капремонт «ливневки» за два месяца — узнают только после «раскрытия» проезжей части.
Как рассказал сегодня во время выездного совещания представитель подрядной организации «Евробудгрупп», работы на объекте будут выполняться круглосуточно. Сказать, почему на протяжение 10 лет на этом участке проседал асфальт и началось разрушение расположенных рядом домов. все еще не могут. Первые два дня строители устанавливали забор. Его строительство обошлось в 250 тысяч гривен. Подрядчик заверил: без него — приступать к земляным работам нельзя.
Можно ли было построить более дешевое ограждение - городской голова уточнять не стал. По крайней мере, в присутствии журналистов.
На данный момент строители срезали верхний слой асфальта, откопали два канализационных колодца. «Добираться» до самих сетей будут тогда, когда на объект приедут представители всех ведомств, чьи коммуникации находятся под дорогой (речь идет об участке от перекрестка проспектов Соборного и Металлургов и до улицы Добролюбова).
Городской голова Запорожья дал подрядчикам три дня на изучение вопроса. Уже во вторник в мэрии пройдет совещание, на котором должны обсудить график и характер работ.
Как ранее писал 061, в связи с капремонтом, от проспекта Металлургов до улицы Добролюбова (в сторону площади Запорожской) закрыто движение транспорта. Остановка общественного транспорта перенесена на 50 метров назад (напротив ТЦ «Фортуна»), на месте дежурят патрульные. Стоимость работ предварительно оценили в 7 млн гривен. Однако в УКСе акцентировали: цена не окончательная и может существенно измениться после того, как подрядчик дойдет до сетей, проложенных под дорогой.
Напомним, сети проложили в 50-60-х гг. За более чем полвека они не ремонтировали ни разу. Дорога на этом участке просела и в любой момент могла обвалиться.
Читайте также: Город заберет у «Запорожстали» дорогу, строительство которой обошлось в 200 миллионов