Запорожский аэропорт планирует в следующем году установить новые средства радионавигации

В августе 2020 года аэропорт Запорожье планирует установить новое радионавигационное средство – азимутально-дальномерный радиомаяк типа DVOR/DME производства фирмы Thales.

Это оборудование было закуплено в этом году совместно с инструментальной системой посадки за 74 миллиона гривен. Оно необходимо, чтобы заводить самолеты в район аэродрома, их снижения и заведение в зону действия инструментальной системы посадки (ILS). Оборудование заменит старые аэродромные приводные радиостанции. Об этом сообщает avianewscо ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Новое оборудование после окончательной сертификации обеспечит точный заход на посадку по первой категории ICAO в директорном и автоматическом режиме до высоты 30 метров при горизонтальной видимости не менее 400 метров.

Это позволит уменьшить число задержек и отмен рейсов, а также уходов самолетов на запасной аэродром, связанных с туманом, поскольку воздушные суда смогут совершать посадку при более плохой видимости.

В июле 2020 года предприятие планирует установить еще одну систему посадки ILS420/DME в комплекте с дальномерным радиомаяком.

Ранее мы писали, что коммунальное предприятие «Международный аэропорт Запорожье» повторно объявил торги на проверку и настройку технических средств посадки при введении в эксплуатацию.

Напомним, что новое светосигнальное закупалось за счет бюджета города. Его стоимость составляет 61 миллион гривен, а немецкая система для посадки самолетов обошлась городу в 74 миллиона гривен.

До 2023 года Кабинет министров Украины планирует привлечь на реконструкцию аэропорта Запорожья более 611 миллионов гривен.