В 2020 году «Мотор Сич» планирует завершить сертификацию вертолета "Надія" и расширять композитное производство

В следующем году авиастроительное предприятие «Мотор Сич» обещает завершить работу над композитным вертолетом украинского производства, который получил название "Надія".

Об этом стало известно сегодня, 13 декабря, во время визита министра развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины Тимофея Милованова на предприятие «Мотор Сич» в Запорожье.

В прошлом году вертолет МСБ-2 прошел сертификацию в Госслужбе и Межгосударственном авиационном комитете. МСБ-2 "Надія "относится к классу легких вертолетов, сможет перевозить от 7 до 9 пассажиров. Ожидаемая практический потолок составляет 5000 м, а дальность полета с основными баками - 730 км.

- В следующем году мы планируем завершить сертификацию "Надії". Он будет гражданским. На 40% композитным. Мы пока не подошли к тому, чтобы делать полностью композитные вертолеты. Композитное производство у нас в стадии становления: технологии мы купили, людей обучили. Если государство будет заинтересовано в создании украинского вертолета, то мы будем это делать, - отметил президент «Мотор Сичи» Вячеслав Богуслаев.

Пока в «Моторе» обеспокоены тем, что государство не поддерживает отечественного производителя и не устают отмечать, что власти заплатили французам 2 миллиарда в этом году и планируют отдать заказов в 2020 году еще на 4 миллиарда гривен.

- Пока мы все тянем за свой счет и за счет оплаты Министерства обороны. Но нам нужен госзаказ, заключило руководство «Мотор Сичи».

Напомним, что вертолет МСБ-2 — "Надія" - это модернизированная версия Ми-2. Вертолет впервые презентовали 19 августа 2017 года во время Чемпионата Украины по вертолетному спорту.

Ранее мы писали о том, что президент авиастроительного завода "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев продал акции китайской компании через биржу. Китайцы пообещали инвестировать в завод 250 миллионов долларов.