На муниципальную аварийную службу, диспетчеризацию лифтов и «контакт-центр 15-80», который используется для координации всех служб коммунальных предприятий в следующем году предусмотрено 119,5 миллионов гривен.
Об этом стало известно из проектов решений горисполкома, передает 061.
Львиная доля из этой суммы, а именно 80 миллионов гривен будет направлена на зарплаты работников аварийных бригад, расходы на оплату коммунальных услуг и энергоносителей, а также закупку материалов на устранение аварий.
На ремонт и модернизацию лифтов в многоквартирных домах запорожцев предусмотрено 38,9 миллионов гривен. Сюда же входят затраты на контакт центр «15-80» через который принимают заявки и обращения жителей города.
Кроме этого, на создание диспетчерской системы связи типа GSM в бюджете предлагают предусмотреть 5,2 миллиона гривен. Система призвана контролировать работу лифтов на диспетчерском пульте. В рамках программы надо заменить изношенные кабельные линии, закупить материальное обеспечение для устранения последствий аварий, предусмотреть деньги на зарплаты ремонтникам аварийных бригад и расходы по коммунальным услугам.
Интересно, что плановые результаты деятельности с увеличением суммы почему-то снижаются (в сравнении с 2018 и 2019 годом).
Как ранее сообщал 061, запорожский горсовет решил сэкономить на украинском языке четверть миллиона гривен.