В Запорожье на мосту через р.Старый Днепр подрядчик устанавливает уникальные деформационные швы MAURER, заказанные в Германии. Такие используют при строительстве всех современных мостов. Мостостроители говорят, что деформационный шов - это одна из самых важных деталей моста, от качества которой зависит комфорт езды и долговечность самого моста.
Работы ведутся на обоих сторонах Днепра: на правой – подрядчик готовится к запуску движения по части балочного моста, на левой – идет сборка металлических конструкций для вантового моста.
Журналисты 061 побывали на нескольких объектах, чем сегодня заняты строители – смотрите в нашем репортаже.
“Сначала мы залили бетонные плиты, сделали изоляцию сейчас устанавливаем барьерные и перильные ограждения, а также работаем над установкой деформационного шва. Если погодные условия будут позволять, то в конце недели хотим приступить к заливке асфальта. До 15 декабря мы хотим открыть движение на мосту. У нас есть технологии, мы знаем, что нужно делать при разных погодных условиях. У нас есть специальный материал, который позволяет работать и в холодное время года”, - говорит начальник участка компании-подрядчика Толга Айдогду.