В "Укргидроэнерго" состоялось заседание научно-технического совета, в ходе которого обсудили варианты проектов реконструкции автодорожного переезда через плотину ДнепроГЭС.
Об этом сообщает пресс-служба компании, передает 061.
В ходе замены автодорожного покрытия плотины в 2019 году обнаружили трещины в плитах, которые уложили еще при строительстве Днепровской ГЭС в 1932 году. Автодорожный переезд через плотину не был рассчитан на то количество и вес транспорта, которое ездит по нему сейчас. Плотина нуждается в масштабной реконструкции, на время которого проезд по ней будет полностью перекрыт.
Среди предложенных вариантов:
- четырехполосный автодорожный переезд с полной заменой пролетных строений 1932 года;
- двухполосный переезд с демонтажем консольных конструкций;
- двухъярусный мостовой переход из металлоконструкций;
- четырехполосный мостовой переход с заменой металлической консольной части на монолитную железобетонную;
- двухъярусный мост с применением железобетонных конструкций.
Специалисты решили, что необходимо выбрать комбинированный вариант проекта реконструкции плотины.