Жительница Бердянска отправила благодарность на правительственную «горячую линию» для диспетчера «скорой помощи» за оказание онлайн-помощи. До приезда бригады медиков она выполняла телефонные указания диспетчера «скорой», что позволило спасти ее мужа.
Об этом сообщили в областном центре экстренной медицинской помощи и медицины катастроф.
Как оказалось, еще в середине октября женщина позвонила в «скорую» и сообщила, что ее муж потерял сознание и не дышит. Бригада тут же отправилась на выезд, но чтобы не терять драгоценное время сотрудница диспетчерской службы начала рассказывать заявительнице, что ей нужно делать для проведения сердечно-легочной реанимации. Она все время была «на проводе» и рассказывала порядок оказания помощи. К приезду бригады уже через 5 минут мужчина начал дышать. У больного заметили серьезное нарушение ритма, которое удалось ликвидировать посредством проведения электроимпульсной терапии (дефибрилляции). После восстановления его госпитализировали в больницу.
В центре экстренной медпомощи отмечают о том, что постдиспетчерская поддержка работает с сентября 2021 года. Над созданием этого блока работали многие специалисты, в том числе и работники учебно-тренировочного отдела.
Как ранее сообщал 061, в Запорожской области госпитализировали мужчину, ранившего себя ножом в шею