Запорожье осталось без новых троллейбусов

Как рассказал «Репортеру Запорожья» исполняющий обязанности заместителя главного директора КП «Запорожэлектротранс» Николай Минтарев, программы финансирования «Запорожэлектротранса» не выполняются, так что ждать пополнения в рядах троллейбусов не приходится. Срок эксплуатации сегодняшних запорожских троллейбусов давно миновал: почти 70% не подлежат ремонту. По словам генерального директора КП «Запорожэлектротранс» Николая Риженьких, Запорожью сегодня необходимо 200 троллейбусов и столько же трамваев. Однако, в этом году финансирование бюджетными средствами обновления подвижного состава Запорожья не планировалось. Что же касается следующего года, то, по словам Николая Минтарева «трудно о чем-либо говорить тогда, когда городу три года назад обещали 20 троллейбусов, а дали только 11».

Как сказал Николай Минтарев, Луцкий автозавод в дальнейшем обещает полностью перейти на украинское оборудование: таким образом новый троллейбус «Богдан» будет легче приобрести, он станет более доступным по цене - около 1 млн. грн. Заметим, что сегодня такой тролейбус с чешским оборудованием стоит 1 миллион 400 гривен.

Напомним, что в начале сентября запорожцам предоставили возможность «прокататься» на новом троллейбусе Луцкого автозавода и протеститровать его качество. Как депутаты, так и жители города остались довольны транспортным средством, но не надолго. Троллейбус отправили далее путешествовать по Украине.