Топ експертів нашого міста - Julijaboltenkova2014@gmail.com

Новичок
Julijaboltenkova2014@gmail.com
Відгуки: 1
Коментарі : 0
Передплатників: 0
Підписатися
Сортувати по:
Відгук про "Консиліум, медико-діагностичний центр у Запоріжжі"
пʼятниця, 16 серпня 2019 р.
Качество обслуживания ниже плинтуса Научите работников на рецепции слушать и слышать и всё делать что бы не было неприятных ситуаций и от вас ушли с хорошим настроением Итак Нужно было сделать 2 разных УЗИ,при записи девушка без вопросов записала к нужному мне специалисту(как я думала) Записалась,жду приёма Через пару дней перезвонили и сказали что в день на который я записана специалиста не будет,давайте мы вас перезапишем на следующий день(мне день не был принципиален,главное-пройти обследование) За день до приёма решила позвонить и уточнить время записи Как оказалось записали меня только на одно УЗИ,а не на 2,которые я озвучивала когда записывалась(!!!!!При записи никто не уточнил что нужно записываться к 2 разным специалистам,а не к одному,который у меня указан в направлении на узи и который я озвучила при записи!!!!!! ),на этом сюрпризы не закончились Записываюсь снова,но уже на второе Прихожу на следущий день с утра Пока сидели и ждали своего времени были свидетелями того как(судя из разговора) молодой человек возводил уточнить время на которое он записан,на что девушка на рецепции опустила телефон и сказала «ну дебил,такой молодой,а время запомнить не может» - когда я звонила видимо была такая же реакция Такое отношение к людям поражает просто Прийдя в этот же день по записи уже вечером,зайдя в кабинет УЗИ выяснилось,что перезаписали меня не к тому специалисту который мне был нужен На рецепции на мою фразу,что мне нужен был другой специалист ответили «а,да? Так она в отпуске». Серьезно? Это нужно сказать когда я уже пришла по записи???!!а когда перезаписывали нельзя сказать что её нет вообще,она в отпуске??!! Скандалить я не стала,зачем тратить нервы на людей которые всех считают «дибилами» простите Просто жесть Как можно устраиваться на работу,где нужно контактировать с людьми и обзывать тех,кто звонит на рецепцию что-то узнать Как таких «специалистов» берут на работу я вообще не понимаю Они запишут Вас к кому им вздумалось,а не к тому специалисту, который Вам нужен,может они не знают фамилии своих работников,непонятно + Вас за вашей спиной обсудят и осудят за то что вы позвонили вообще туда Специалисты,которые проводят обследования толковые,тут вопросов нет,а вот «администраторы» или кто они там абсолютно не приветливые, не выполняют свои обязанности,на работу взяли,а как общаться с людьми рассказать забыли Цены как в частной,обслуживание как не понятно где