Зачем и для чего нужен лендинг пейдж
Лендинг пейдж создается для продвижения товара (услуги) или получения от посетителя любого целевого действия с целью продажи. Если говорить одним словом, посадочная страница нужна для того, чтобы продавать. По сравнению с обычным сайтом или интернет-магазином эффективность продаж у нее на 10-30% больше. Она делает ваш интернет-ресурс более продуктивным, нонапрямую на рост количества продаж не влияет, а лишь ведет к увеличению конверсии сайта. Главным образом это характерно для страниц приземления типа “кликни дальше”.
Другой немаловажной функцией лендинг пейдж является сбор лидов - контактов посетителей, пришедших на страницу в результате просмотра контекстной рекламы. Собранная информация о потенциальном клиенте с помощью дальнейших активных действий дает возможность со временем превратить его во вполне реального.
Что нужно для создания лендинг пейдж
Чтобы создать действительно работающую страницу приземления, необходимо знать некоторые особенности ее построения:
идентичность заголовков и контекстной рекламы, с помощью которой потенциальный клиент пришел на нее;
краткость и точность заголовков;
идеальное грамматическое и орфографическое оформление;
упоминание известных брендов в качестве партнеров или клиентов;
веский призыв к действию;
правильное расположение и удачное оформление кнопок перехода и призыва к действию;
качественный медиа-контент;
минимизация прокрутки;
тестирование страницы.
Если вам нужно сделать лендинг, весь процесс стоит поручить профессионалам. После чего можно приступать к продвижению лендинг пейдж, запустив контекстную рекламу в Google AdWords или ее рекламу в соцсетях.
Кому подходит страница продаж
Лендинг пейдж предназначен для решения многих задач и может быть полезен:
для розничной или оптовой торговли
С помощью использования таких инструментов интернет-маркетинга, как заголовок, акция, блок доверия, кнопка призыва, продающая страница помогает найти розничных потребителей и оптовых поставщиков для вашего бизнеса.
для производителей
Страница захвата позволяет найти заинтересованных в реализации вашего товара поставщиков и клиентов. В этом случае она полностью оправдывает свое название, т.к. благодаря отсутствию сложной навигации позволяет быстро захватить внимание посетителя и донести до него все преимущества. Так что если у вас есть выгодное торговое предложение, обязательно расскажите о нем.
для эксклюзивного или дорогого товара
Посадочная страница способствует принятию решения о дорогостоящей покупке путем разграничения целевой аудитории и сбора данных потенциальных клиентов.
Формирование доверительного образа достигается при помощи sms- или email-рассылок.
для сферы услуг
Без нагромождения лишней информации лендинг пейдж мгновенно цепляет внимание посетителя к своей услуге и побуждает совершить одно из предложенных действий: оставить заявку, получить консультацию и т.д. Ярким примером тому может служить лендинг турагентства или строительной компании.
для тренингов или обучающих курсов
Соблазнительный заголовок, выгодное предложение, яркая кнопка целевой страницы привлекают людей к участию в различных семинарах или мастер-классах гораздо лучше, чем размещенная на сайте привычным способом информация. Упоминание об акции с ограниченным сроком действия только усиливает призыв к действию.
Можно сделать вывод, что лендинг пейдж - это формат сайта, служащий наиболее эффективным инструментом для увеличения конверсии, добиться которого с помощью стандартного сайта сложно. Поэтому лендинги набирают все большую популярность в жесткой конкурентной борьбе компаний за своих клиентов.