• Головна
  • На «Запорожэлетротрансе» хотят внедрить энергосберегающее оборудование
11:04, 18 квітня 2012 р.

На «Запорожэлетротрансе» хотят внедрить энергосберегающее оборудование

Теперь проводят энергоаудит.

В «Запорожэлектротрансе» внедряют энергосберегающие проекты, поскольку сегодня транспорт работает по устаревшей системе потребления энергоресурсов. Об этом корреспонденту 061 сообщили в горисполкоме.

"КП «Запорожэлектротранс» решило провести энергоаудит, чтобы при дальнейшем реформировании руководствоваться реальными данными", - сообщил генеральный директор предприятия Юрий Папач.

Стоимость аудита - 198 тыс. грн. Работы уже были начаты на прошлой неделе. На «Запорожэлектротрансе» создана рабочая группа. В энергоаудит включены непосредственно транспорт, подстанции и котельные, которых на балансе предприятия две. Задача утеплить стены, окна, трубы, заменить котлы, которые эксплуатируются с 1956 года.

Аудит будет проводиться на «Запорожэлектротрансе» в течение двух месяцев и завершится в июне. Затем будет разработана соответствующая программа, которую рассмотрит бюджетная комиссия горсовета. К 20 мая должна быт полностью подготвлена программа выведения КП «Запорожэлектротранс» из кризиса.

«Мы рассматриваем возможность перевода трамваев с реостатно-контакторной на теристорно-импульсную систему управления. Переход одной единицы обходится в 650 тыс. грн., но при этом удастся сэкономить на одном трамвае до 30 % электроэнергии на управлении электроприводом ТЭД», - отмечает Юрий Папач.

Напомним, капитальный ремонт трамвайного вагона, с заменой кузова, колес, обходится в 1 млн. 800 тыс. грн. Сегодня в Запорожье 175 трамваев, из них 29 единиц выведено из эксплуатации, 51 требует капитального ремонта. С троллейбусами ситуация аналогичная, из 146 единиц 24 выведено из эксплуатации, а 38 нуждаются в капремонте.

"Следующий этап – пересмотр маршрутов городского электрического транспорта, но не в сторону их уменьшения, а в сторону оптимизации. Это означает, что в час пик, когда пассажиропоток достигает наивысшей точки, на маршруты будет выходить большее количество транспорта, и, наоборот, в межпиковое время, транспорт будет двигаться менее интенсивно", - рассказали в горисполкоме.

Последний раз расчет пассажиропотока проводился в 1981 году.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...