
Что мы не знали о двигателях внутреннего сгорания
В настоящее время мировая автомобильная промышленность проектирует и производит двигатели внутреннего сгорания различных типов. Расположение и нумерация цилиндров двигателя зависит от многих факторов: передней или задней системы привода автомобиля, типа его двигателя, способа установки двигателя в машине, направления вращения и многого другого.
К сожалению, расположение и нумерация цилиндров двигателя не имеет международной системы, поэтому перед началом какого-либо ремонта, следует тщательно изучить инструкцию по эксплуатации конкретного автомобиля, чтобы избежать досадных промахов при его проведении.
Очень важно отметить, что такие понятия, как расположение и нумерация цилиндров двигателя и порядок работы цилиндров не следует путать, в противном случае все ваши усилия по ремонту пропадут впустую. Расположение цилиндров в двигателе внутреннего сгорания бывает: рядным, наклонным под углом под углом 20°, V- образным с углами наклона 90° или 75°, оппозитным, когда поршни при работе, движутся навстречу.
Нумерация цилиндров у различных производителей кардинально отличается. В США, например, главный цилиндр, отсчитывают от радиатора, а у французских двигателей нумерация цилиндров обратная, и производится откоробки передач, такие же сложности существуют и снумерацией цилиндров V-образных двигателей.
Вообще двигатель автомобиля, будь то автомобиль отечественного или западного производства является очень сложным организмом и работать с ним должен только профессионал. Человек, который прошел сертифицированную подготовка по определенным маркам автомобилей и разбирается во всех нюансах строения двигателя, а не новичок, который по специальной литературе пытается определить, каким образом происходит нумерация цилиндров в двигателе. Таких "специалистов" допускать к ремонту нельзя.