• Головна
  • «Avto.Pro Инновации 2016»: ПриватБанк, Новая Почта, Аудатекс встретились в одном месте
Новини компаній
15:00, 22 листопада 2016 р.

«Avto.Pro Инновации 2016»: ПриватБанк, Новая Почта, Аудатекс встретились в одном месте

Новини компаній

Автомобильные запчасти. Сервисы, облегчающие работу. Восстановление автомобиля. Инновационные технологии. Что общего между ними? Эти и другие подобные вопросы обсуждались на сентябрьском бизнес-форуме «Avto.Pro Инновации 2016», который прошел в Одессе.

Организовали мероприятие торговая площадка Avto.Pro с и СИА-АвтоТехСервис, чтобы одновременно в одном месте собрались представители крупных мировых компаний. Их опыт в управлении бизнесом и предложенные инновации помогли улучшить ведение своего дела иным предприятиям.

Внедрение инноваций – залог успеха. В ногу со временем, а то и на шаг впереди ПриватБанк идет уверенно. Из доклада его представителя Дмитрия Забрудского гости и участники конференции узнали о таких разработанных проектах, как:

- «Папка24» - сервисе, значительно упрощающем работу частным и юридическим лицам осуществлять обмен электронными документами. Законность последних подтверждает наложенная электронно-цифровая подпись. Не нужно тратиться на канцелярию и курьерскую доставку. В случае необходимости адвокаты и PR-специалисты банка окажут квалифицированную помощь.

- «ПриватМаркет» - онлайн-площадке с огромным перечнем товаров и услуг, воспользоваться которыми могут как продавцы, так и покупатели. Основные из них – это размещение данных о предприятии, поиск потребителей среди клиентов ПриватБанка, участие в тендерах и заявках, доступ к отзывам на потенциальных поставщиков. При оформлении заказа можно использовать дополнительный кредитный лимит.

Оба сервиса бесплатны. А сотрудничество банка с http://avto.pro дает возможность продавцам автомобильных запчастей использовать эти сервисы на ресурсе Avto.Pro.

Оперативно – значит качественно. Совместный проект с АвтоПро есть и у Аудатекс. Это мировая компания, которая очень быстро и точно подсчитывает расходы на восстановление транспортных средств после их повреждения в результате аварий, стихийных бедствий и т.д.

По словам Анны Солярник, представителя этой организации, благодаря этому проекту можно выписывать многовариантные запчасти непосредственно на станциях техобслуживания. Она отметила, что это будет «плюсом» одновременно и для страховых компаний, и для поставщиков, и для СТО. Потому что будет понятно, как правильно подбирать запчасти для автомобилей, где находить новые пути сбыта продукции и появится возможность вести постоянное сотрудничество с другими предприятиями.

Простота в управлении – рост достижений. С довольно интересными предложениями выступил руководитель направления Новой Почты Логистик Борис Митров. Заинтриговал услугой, использование которой экономит расходы на все операции от заказа и до его доставки. Причем на качестве сервиса это не отображается. Изложил суть работы в личном кабинете, когда клиент самостоятельно может контролировать отправления. За это он получает бонусные скидки, возможность вести контроль над всеми процессами и экономить время, что для делового человека тоже является выгодным. А также ознакомил с нововведением – коллективными заказами, осуществлять которые вскоре смогут все участники Авто.Про.

Таким образом, выступления подтвердили преимущества совместного сотрудничества компаний, сопровождающих автомобильный бизнес.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...