
Сайт запорожского колл-центра 15-80 перевели с карт "Яндекса" на "Гугл"
Сайт запорожского колл-центра 15-80 из-за блокировки российских ресурсов пришлось перевести с "Яндекс-карт" на "Гугл-карты". Об этом в эфире канала TV-5 рассказал директор КП «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.
По его словам, в субботу работа службы 15-80 была переведена на новый карт-сервис «Гугл». Ранее чиновники пользовались российским сервисом "Яндекс".
"Само решение совета национальной безопасности появилось в конце апреля, и мы его видели. Со своими партнерами, которые оказывают нам техническую поддержку, уже стыковались. Чтобы не потерять ни одну заявку и привязать ее к той локации, что и была, перенести полностью работающею онлайн систему с одного карт-сервиса на другой, такой перенос состоялся как раз в субботу. На сегодня есть определенные трудности при работе с этими карт-сервисами, но я думаю, что в ближайший месяц полтора мы будем их устранять", - сказал Орешкин.
Он также отметил, что трудности связаны с лимитом запросов, которые может принять карта-гугл, и возможно, из бюжета придется выделить дополнительные средства, чтобы увеличить такой лимит.
Напомним, сайт колл-центра 1580.zp.gov.ua заработал в конце марта, но до сих пор работает через пень-колоду, тормозит, виснет, к нему не подлючены многие городские службы (к примеру, жалобы на состояние транспорта через сайт оперативно донести до чиновников невозможно).
Читайте также: Хроники мусорной кучи: как 061 проверял сайт колл-центра 15-80, - ФОТО