• Головна
  • Что ожидает Запорожье в сфере общественного транспорта. Часть 4.
10:41, 29 серпня 2017 р.

Что ожидает Запорожье в сфере общественного транспорта. Часть 4.

Что ожидает Запорожье в сфере общественного транспорта. Часть 4.

От редакции. Недавно в Запорожье провели исследование пассажиропотока. Из городского бюджета на это потратили около 600 тысяч гривен. По результатам чиновники будут решать: какие маршрутки убрать, а какие добавить и что будет ближайшее время с маршрутной сетью Запорожья. Активист Александр Ралик блестяще проанализировал результаты этого исследования. Первую часть материала  читайте ТУТ,  вторую - ТУТ, третью - ТУТ. 

Это последняя часть анализа отчета о пассажирообследовании, проведенного ЗНТУ. Очень надеюсь, что я вам открыл глаза на грядущие изменения в сфере общественного транспорта города. Очень жаль, что город делает такие вещи наскоками, без какого-то хотя бы среднесрочного плана, без постановки целей. Но “маємо те, що маємо”, как говаривал наш первый президент.

В этой части я подготовил небольшое видео, объясняющее как может выглядеть система общественного транспорта в нашем городе. Оговорюсь, что я мог немного вас запутать своей терминологией. Под электронным билетом я имел ввиду абсолютно новое билетное меню, позволяющее жителям говора путешествовать практически без ограничений с проездным билетом.

Надеюсь, горожане поддержат различные инициативы общественников и депутатов, направленные на внедрение такой системы.

Шевченковский

В разрезе остановки «Уральские казармы все то же самое, что и на Украинской (в первой части).

В разрезе остановки ул. Красной обстановка выглядит следующим образом:

Маршрут

Изменен/

Удален

(И/У)

До изменения

После изменения

3

У

4-й Южный - Тещин язык - Магистральная - Аэропорт

9

-

Олимпийская - Соборный - Тещин язык - Маковского (3-й Шевченковский)

Олимпийская - Соборный - Тещин язык - Маковского (3-й Шевченковский)

13

-

пл. Университетская - Тещин язык - Запорожье Левое

пл. Университетская - Тещин язык - Запорожье Левое

37

-

4-й Южный - Тещин язык - Магистральная - Аэропорт

4-й Южный - Тещин язык - Магистральная - Аэропорт

44

-

ЖД1 - Тещин язык - Чаривная - Тепличный комбинат

ЖД1 - Тещин язык - Чаривная - Тепличный комбинат

9 маршрут увеличит пассажировместимость примерно на 60%, но интервал при этом увеличится на пару минут.

13 - пассажировместимость увеличится вполовину, хотя увеличение будет относительным, ведь Спринтеры считаются 18-местными.

37 - планируется увеличение пассажировместимости в 5 раз. Интервал должен уменьшится до 12 минут.

44 - реального изменения пассажировместимости не планируется, но интервал увеличится.

В сторону Зеленого Яра и заводской зоны (по ул. Освобожденной) маршрутная сеть такова:

Маршрут

Изменен/

Удален

(И/У)

До изменения

После изменения

13

-

пл. Университетская - Тещин язык - Запорожье Левое

пл. Университетская - Тещин язык - Запорожье Левое

25

-

Гортоп - Краснополянская (ДД вроде)

Гортоп - Краснополянская (ДД вроде)

32

-

Гортоп - Матвеевское кладбище

Гортоп - Матвеевское кладбище

57

-

Гортоп - Запорожсталь

Гортоп - Запорожсталь

На 25 маршруте пассажировместимость может увеличится в пределах 15%. Интервалы останутся в прежних пределах.

32 - увеличение примерно на 35%. Интервалы немного увеличатся.

На 57-м пассажировместимость даже уменьшится. Интервал также увеличится. Хотя решение маленько странное.

Зеленый Яр

Направление на Шевченковский мы уже рассмотрели, потому перейдем к направлению в центр. Тут без изменений остался 6-й маршрут с 3-го Шевченковского через Сикорского (Куйбышева) на Малый рынок.

В заводскую зону идет только 57 маршрутка без изменений.

Заводская зона

В сторону Металлургов:

Маршрут

Изменен/

Удален

(И/У)

До изменения

После изменения

10

И

Воронежсая - Гудыменко - Зап. Казачества - Металлургов - Диагональная

Воронежская - Гудыменко - просп. Преображенского - Металлургов - Диагональная

14

И

Историческая - Металлургов - Победы - 3-й Южный

Историческая - ДК Кирова

16

-

Металлургов - Енисейская (Укрграфит)

Металлургов - Енисейская (Укрграфит)

26

-

Запорожье Левое - Металлургов

Запорожье Левое - Металлургов

36

И

Днепрострой-2 - Энтузиастов - Универсам - просп. Преображенского - Металлургов - Диагональная

Днепрострой-2 - Энтузиастов - Зап. Казачества - Металлургов - Диагональная

54

-

Историческая - Металлургов - Победы - Ашан

Историческая - Металлургов - Победы - Ашан

73

-

Набережная - ДК Кирова - ЗТМК

Набережная - ДК Кирова - ЗТМК

83

У

Скворцова - Лизы Чайкиной - Металлургов - Набережная

96

-

Никопольский поворот - Гудыменко - просп. Преображенского - Металлургов - Запорожсталь

Никопольский поворот - Гудыменко - просп. Преображенского - Металлургов - Запорожсталь

Новый

-

Бабурские маршруты я особо рассматривать не буду, поскольку упоминал их во второй части, а вот по остальным информация такая:

14 - увеличение вместимости в 2 раза. Интервал останется тем же.

16 - пассажировместимость увеличится примерно на 30%, но при 4-5 машинах на маршруте этого мало кто заметит.

26 - увеличится примерно на 60%. Интервалы тоже уменьшатся.

54 - планируется увеличение вместимости примерно в 2,5 раза. Интервалы незначительно увеличатся.

73 - увеличение вместимости в 2 раза. Интервалы останутся прежними.

В сторону Зеленого, Запорожья Левого:

Маршрут

Изменен/

Удален

(И/У)

До изменения

После изменения

26

-

Запорожье Левое - Металлургов

Запорожье Левое - Металлургов

51

-

Запорожье Левое - Диагональная - Северное шоссе - Республиканская (Кичкас)

Запорожье Левое - Диагональная - Северное шоссе - Республиканская (Кичкас)

57

-

Гортоп - Запорожсталь

Гортоп - Запорожсталь

26 - увеличится примерно на 60%. Интервалы тоже уменьшатся.

51 - пассажировместимость останется на прежнем уровне.

На 57-м пассажировместимость даже уменьшится. Интервал также увеличится. Хотя решение маленько странное.

В сторону Кичкаса:

Маршрут

Изменен/

Удален

(И/У)

До изменения

После изменения

14

И

Историческая - Металлургов - Победы - 3-й Южный

Историческая - ДК Кирова

51

-

Запорожье Левое - Диагональная - Северное шоссе - Республиканская (Кичкас)

Запорожье Левое - Диагональная - Северное шоссе - Республиканская (Кичкас)

54

-

Историческая - Металлургов - Победы - Ашан

Историческая - Металлургов - Победы - Ашан

70

-

Амстор (Победа) - Диагональная - Северное шоссе - ДК Запорожогнеупор

Амстор (Победа) - Диагональная - Северное шоссе - ДК Запорожогнеупор

73

-

Набережная - ДК Кирова - ЗТМК

Набережная - ДК Кирова - ЗТМК

83

У

Скворцова - Лизы Чайкиной - Металлургов - Набережная

14 - увеличение вместимости в 2 раза. Интервал останется тем же.

51 - пассажировместимость останется на прежнем уровне.

54 - планируется увеличение вместимости примерно в 2,5 раза. Интервалы незначительно увеличатся.

70 - увеличение пассажировместимости на 60%. Интервалы немного уменьшатся.

73 - увеличение вместимости в 2 раза. Интервалы останутся прежними.

Сам Кичкас рассматривать не вижу смысла, поскольку он весь вошел в заводскую зону.

Благодарю всех за проявленное внимание к этой серии статей.

Александр Ралик

ВНИМАНИЕ! Полный текст отчета об исследовании пассажиропотока есть в редакции. Если хотите его получить, напишите об этом на электронную почту [email protected] и мы вышлем вам этот документ.

Читайте также:

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Високі оцінки користувачів за Корисність
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...