• Головна
  • «Владелец Жигуля»: как запорожский спасатель-водолаз бросил работу и стал популярным видеоблогером
15:41, 6 лютого 2018 р.

«Владелец Жигуля»: как запорожский спасатель-водолаз бросил работу и стал популярным видеоблогером

Недавно 061 подготовил обзор самых интересных YouTube-каналов, которые ведут запорожцы. Один из самых популярных — «Владелец Жигуля» — тематический канал про автомобили производства «АвтоВАЗа» ведет 34-летний Андрей Лунин. Бывший спасатель бросил работу и теперь зарабатывает на жизнь только своим блогом. Это приносит ему более 700 долларов в месяц. Как Андрею удалось раскрутить свой канал, выяснял 061.

«Почему именно «Жигуль»? Это у меня с детства. «Жигуль» был у моего деда, отца, я и сам купил такой автомобиль», — рассказывает 061 Андрей.

«Владелец Жигуля»: как запорожский спасатель-водолаз бросил работу и стал популярным видеоблогером, фото-1

Первое видео на канале появилось 4 года назад — 15 февраля 2014 года. Сегодня «Владелец Жигуля» — это 132 тысячи подписчиков и почти 51 миллион просмотров. Два самых популярных видео на канале — ролики про «Москвич 2140 на 1000000$ слепит взгляд» и «Копейка для арабских шейхов#» собрали почти по 3,5 миллиона просмотров каждый.

«Я начал снимать, еще когда работал водолазом на аварийно-спасательной станции. Первым было шуточное видео, в котором я даже про машины особо ничего не рассказываю. Просто было интересно посмотреть на себя, — рассказывает Андрей. — Первым выстрелило видео с необычной «шестеркой» с приоровским мотором. С владельцем познакомился на авторынке. За месяц это видео набрало 130 тысяч просмотров (на данный момент — уже 1,1 миллиона, — прим. авт.). До этого мои видео набирали по 300-500 просмотров. Это был взрыв!».

Видео, которое подарило Андрею первую популярность на YouTube:

Прибыль видеоканал стал приносить только спустя полтора года после запуска. В это время жизненные обстоятельства заставили Андрея уволиться с работы — врачи нашли у него злокачественную опухоль. После множества операций и успешной борьбы с онкологией он вернулся к машинам и с того времени работает только над своим блогом. «Если ты начинаешь свою деятельность на YouTube ради денег, в принципе лучше и не начинать. Не получится. Нужно снимать то, что тебе реально интересно, — дает советы «Владелец «Жигуля». — Когда начинал снимать, я и не думал о заработке».

«Владелец Жигуля»: как запорожский спасатель-водолаз бросил работу и стал популярным видеоблогером, фото-2

Сегодня Андрей весь день работает над созданием видеоблога: ищет интересные автомобили, договаривается о встречах, проводит съемки. С помощью видеоблога ему удается в среднем зарабатывать 700 долларов ежемесячно.

«На канале есть реклама, которую дает партнерская сеть. Для этого нужно иметь больше 300 подписчиков и 3000 просмотров. Тысяча просмотров стоит 30 центов. 1 миллион — 300 долларов. Таким образом я зарабатываю примерно долларов 500 в месяц, — делится Андрей — В основном ютьюберы зарабатывают рекламой, которую им заказывают люди. На моем канале реклама стоит 1500-2000 гривен. Мои клиенты — это разные магазины, торговые точки, чужие каналы. Меня много критиковали за рекламу онлайн-казино. Снял всего две рекламы по двойной цене. Но мне все равно, что рекламировать, я отношусь к этому, как заработку. Наговорил на 40 секунд — получил 5 тысяч гривен».

«Владелец Жигуля»: как запорожский спасатель-водолаз бросил работу и стал популярным видеоблогером, фото-3

Большая часть подписчиков Андрея живет в России (около 40%), на втором месте — Украина, на третьем — Казахстан.

«Многие люди пишут, мол, мы — колхозники и развиваем забытую тему. Но они не понимают, что не каждый в 17 лет себе может позволить иномарку»

«Это канал как раз для таких обычных ребят, которые могут себе позволить такую машину, — рассказывает «Владелец «Жигуля». — Молодые пацаны выбирают «Жигули», потому что этот автомобиль, во-первых, доступный по цене, а во-вторых, ремонтнопригодный. Его легко починить, запчасти стоят недорого. У многих моих друзей на каждый день есть иномарка, но они все равно покупают «Жигули» для души: восстанавливают автомобиль под классику, тратят огромные деньги, тюнингуют, переделывают под гонки».

Видеоролик про тюнингованный Москвич 2140, собравшей почти 3,5 миллиона просмотров:

На своем канале Андрей показывает восстановленные или отремонтированные автомобили, снимает различные «сходки» автолюбителей, знакомит с интересными людьми. Четкого плана съемки, говорит, нет. Большую часть видеороликов самостоятельно снимал на собственный телефон, только недавно — купил первую камеру.

«В Запорожье почти все самые интересные машины я уже снимал. Поэтому большую часть своего времени сейчас я ищу новый материал и героев. Теперь нахожу машины в других городах. Стараюсь далеко не ездить: Запорожская область, Днепр, Харьков», — говорит 061 собеседник.

«Владелец Жигуля»: как запорожский спасатель-водолаз бросил работу и стал популярным видеоблогером, фото-4

Каждую свою поездку Андрей анонсирует на канале. На встречу с подписчиками в Харькове к нему пришло больше 100 человек. На «сходке» в Днепре собралось несколько сотен владельцев «Жигулей»

«Если все получится, буду снимать обзор «шестерки», которая простояла с 1998 года и имеет 18 километров пробега»

«Я звоню людям и предлагают поснимать их машины. Некоторые отказывали, но большинство — соглашаются. Многие из этих машин хорошо продавались именно после появления на моем канале», — делится Андрей.

«Владелец Жигуля»: как запорожский спасатель-водолаз бросил работу и стал популярным видеоблогером, фото-5

Не так давно «Владелец «Жигуля» пропал из эфира и перестал выпускать новые выпуски. Оказалось, его канал взломали и даже пытались продать.

«Я четыре года этим занимался, а тут сел за компьютер и вижу надпись «введите пароль». Какой пароль? Я даже не знал, что можно почту взломать, — оказалось, канал взломали люди из Владивостока. — На канале появилось видео, как парень бегает по школе с селфи-палкой. На стене висели часы: времени было на 8 часов больше. Рассчитали, что это Владивосток. Сделали скриншот и через программу распознавания лиц «Вконтакте» нашли этого парня, его семью и даже тренера. Мои подписчики поехали к нему, поговорили, объяснили, что так не делается. К тому времен канал уже продавался и за 6 тысяч долларов, и за 80 тысяч рублей. Они не знали, что с ним делать. Слава богу, никто его не купил».

«Кому этот канал нужен без меня? Даже если там будут выкладывать видео, их никто не будет смотреть»

У самого Андрея пока нет машины. Испробовав 8 или 9 «Жигулей» разных моделей, теперь он ищет себе новый автомобиль. Скорее всего, говорит, им станет «Приора». 

«Владелец Жигуля»: как запорожский спасатель-водолаз бросил работу и стал популярным видеоблогером, фото-6

Отсутствия новых тем запорожский видеоблогер не боится. Когда необычные «Жигули» закончатся, Андрей начнет снимать ролики про человеческие истории: «Мне интересно общаться с людьми. У меня много знакомых, у которых интересная судьба».

Текст — Андрей Вавилов, фото — Слава Чиженок

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
12,0
Високі оцінки користувачів за Корисність
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...