
Встреча блогеров и ЛОМов Запорожья в ТРК City Mall
Неформальные встречи с партнерами вдохновляют. Не только потому, что это отличный повод поблагодарить за пройденный вместе проектный путь или обсудить возможности. Это время, чтобы узнать друг друга ближе, поделиться своими жизненными ценностями и приоритетами. И сгенерировать новые идеи, чтобы продолжать сотрудничество с новыми теплыми и дружественными эмоциями.
На встрече блогеров и ЛОМов, которую организовал ТРК City Mall , собрались красивые и влиятельные девушки в Запорожье. Говорили не только о бизнесе. Вернее, не о бизнесе, а о личных достижениях.

«На встречу мы пригласили друзей и партнеров City Mall , с которыми организовывали масштабные развлекательные и увлекательные шоу - «Пряник Fest », «Крафтовое Запорожье», « Mr и Miss City Mall », «Собери маму в школу» и другие проекты. Это успешные девушки, профессионалы своего дела, умеющие управлять своим home - life временем. Семья и детки требуют, безусловно, любви и внимания. Но и общественно-профессиональное желание – драйвит, мотивирует улучшать жизнь в городе и реализовывать инновационные проекты. Благодаря нашим партнерам и гостям торгово-развлекательного комплекса ТРК City Mall – уже не первый год подряд побеждает в рейтинге «Выбор потребителя», - отмечает Вардуи Батракова, директор ТРК City Mall .

«Торгово-развлекательный комплекс – это пространство, объединяющее различные социальные грани. Можно участвовать в мероприятиях, совершать покупки, проводить досуг. А можно еще и вместе с командой City Mall реализовать общественно-значимые проекты, раскрывая свой профессиональный потенциал с новыми идеями. Мы открыты к диалогу и коммуникациям. Поэтому собрали за одним «столом» самых дорогих для нас девушек. И говорили о личных рекордах. Моя тема - «перевоплощение». Рассказала, как сбросила 55 кг и как мне стало от этого легче . В прошлом году тему похудения и коррекцию фигуры «прокачали» в тематическом проекте «Місяць весняного перевтілення». Гости активно участвовали в проекте, как и в шоу «зважені та щасливі», только на пространстве City Mall , - делится впечатлениями Елена Обухивская, PR менеджер ТРК City Mall .
Анна Редько, продюсер и ведущая утреннего шоу на канале «TV5» , отметила: « 26-часовой марафон в режиме non-stop - самое крутое и самое сложное, что я делала. В таких экстремальных ситуациях проявляются скрытые резервы, которые помогают побороть сон и усталость, и это мотивирует на новые профессиональные вызовы ».
Анна Нечипуренко, редактор журнала VIP club, вместе с мужем воспитывает четверых детей. Тему семейности, позитива и материнства гармонично переносит и на страницы издания, мотивируя читателей на успех – в карьере и в семейной жизни. «Я часто гуляю по City Mall всей семьей. Для меня это территория не только покупок, но и качественного отдыха. В профессиональном плане горжусь, что несмотря на стремительное развитие онлайн-ресурсов, мы удерживаем позицию популярного печатного издания. Для многих жителей Запорожья попасть к нам на страницы и рассказать о себе – мечта, которую они фиксируют в личную «карту визуализации желаний». Они достигают высоких жизненных побед и мы с удовольствием берем у них интервью».
Елена Трощенко, директор по маркетингу и продажам отеля Khortitsa Palace , в Запорожье проживает последние несколько лет. Но город удивляет своим гостеприимством и приятной атмосферой. «Мне приятно делиться своим опытом и наработками, помогать коллегам и партнёрам. И всегда открыта к диалогу».
Ольга Крайня, одна из самых популярных блогеров в Запорожье, рассказала о своем опыте в социальных медиа: «Мне нравится писать о новинках и событиях в городе. Возможно, кто-то думает, что посты в Instagram – это просто. На самом деле каждая коммуникация в онлайн тоже забирает энергию, ведь даже через диджитал передаешь частичку себя и своего настроения. Для меня блогерство – это сфера, в которой нашла и раскрыла себя. И это вдохновляет».
Елена Широкова, журналист «Громадське ТБ Запоріжжя», удивила чистотой и мелодичностью украинского языка. Ее блог читают тысячи жителей Запорожья. А влиятельная девушка скромно о себе рассказывает: « Приємно, коли люди знайомляться в Instagram, а тоді ходять на каву в офлайні. До речі, моя мама в 64 роки також приєдналася до соціальних мереж. І мені дуже приємно, що сьогодні кожен має можливість спілкуватися та пізнавати нове без вікових обмежень та стереотипів».
Наталия Федорина, основатель детского продюсерского центра Be WOW и мама, у которой ребенок – настоящий personal child - brand . «Мой сын снимается в рекламных роликах и в кино. Ему это нравится. Полагаю, что родителям стоит задуматься и с детства развивать персональный бренд. Это и важно, и просто. Нужно только найти то сферу, в которой ребенок может себя раскрывать. Мы организовали более 100 различных тематических проектов с детьми. Очень эмоционально-позитивные встречи с детьми провели в ТРК City Mall , когда малыши «собирали своих мам в школу», выступали на сцене и, как на подиуме, демонстрировали новые брендовые коллекции в торгово-развлекательном комплексе. Потому что дети должны познавать новое и учится, чтобы в будущем легче определиться с выбором профессии или занятию по душе».
Анастасия Александрович, эксперт по кризисным коммуникациям и организатор ярмарок в ТРК City Mall , уверена, что в жизни личное и профессиональное тесно переплетается. «У меня двое детей и я, как никто, понимаю важность эффективного распределения времени. Радуюсь успешным проектам, которые влияют на развитие и усовершенствование бизнеса. Это различные фокус-группы, опросы, работа с собственниками в стиле «экстремальной психологии». Мне нравятся инновационные инструменты, которые применимы в нашем городе».
Наталия Воронина, отдел рекламы ИД УМХ, уверена: «По ночам работать - это нормально. Тогда рождаются много уникальных идей. Рада, что многие компании и бизнесы понимают важность рекламных коммуникаций. Тем более, что сегодня много инновационных возможностей общаться посредством медиа – и в традиционном онлайне, и в диджитал, и в печатных СМИ. Особенно актуальны отклики и пожелания, чтобы придерживаться позиции клиент-ориентированн ости ».
Наталия Усенко для многих коллег и партнеров – пример толерантной жизненной позиции. В издании 061. ua работает с момента создания, более 9 лет. Главное в ее жизни – семья и дети, которые радуют и мотивируют на все прекрасное. «Для меня очень важно, чтобы наши клиенты были довольны сотрудничеством с нами. Стараюсь не просто найти общие темы для коммуникации, но и неформально общаться. Это важно для развития крепкого сотрудничества», - о партнерском опыте рассказывает Наталия.
Эллина Позднякова-Кирбятьева, член исполнительного комитета Запорожского городского совета, социолог, общественный деятель в Запорожье, на встрече рассказала много интересных фактов о своем профессиональном опыте. «Семья, социология, политика – это три важные составляющие в моей жизни. Для развития нашего города важно узнавать мнения людей, какие социальные инициативы для них важны. Мы регулярно проводим замеры о предпочтениях посетителей ТРК City Mall . Зная их предпочтения, торгово-развлекательный комплекс обеспечивает действительно эмоциональный шопинг и увлекательный досуг», - делится профессиональными наработками Эллина.
Ульяна Нефедова, основательница бренда «Зефир»: «Наш город еще полностью не раскрыт. Существует еще много ниш и возможностей для развития. Чтобы было больше позитива и приятного досуга. В ТРК City Mall мы провели увлекательную ярмарку «Крафтовое Запорожье», создавали креативные фотозоны из подручного материала. Например, из пледа со смайликами, который привлекал внимание посетителей и они делали веселые фото и selfie всей семьей. В такие моменты я часто задумываюсь – как это вдохновляет, когда можно сделать что-то приятное».
Для ТРК City Mall важно узнавать мнения посетителей и партнеров, усовершенствовать работу торгово-развлекательного комплекса и обеспечивать гостям эмоциональный сервис, чтобы совершать покупки и проводить досуг было приятно. Также ТРК City Mall выражает благодарность партнером за профессионализм, лояльность и новый опыт в совместно реализованных проектах.