«Мрия» стала доступнее: в Шевченковском районе открылся абонентский центр, - ФОТОРЕПОРТАЖ
Управляющая компания «Мрия», обслуживающая многоэтажные дома Шевченковского и Коммунарского районов, открыла центр обслуживания клиентов.
Он находится по адресу Авраменко, 15. В ближайшее время еще один центр откроется в Коммунарском районе.
Задача центров — принимать заявки жильцов, помогать им в решении проблем управления домом.
В центре можно решить вопросы субсидий, льгот, перерасчетов за услуги, получить необходимые справки, копии личных счетов, оставить заявку на аварийные и ремонтные работы.
Центр оборудован системой электронной очереди. Посетитель заранее указывает свой вопрос, а также адрес или лицевой счет. После этого он попадает к нужному специалисту.
Система позволяет избежать лишнего ожидания.
«Мы принимаем заявки жильцов по всем возможным каналам. До открытия центра это можно было сделать по телефону горячей линии, а также на сайте компании. Однако не для всех жильцов это доступно. Поэтому мы приняли решение открыть такой центр. Здесь наши клиенты могут общаться со специалистами непосредственно. В нашей базе содержится информация о всех текущих платежах клиента и выполненных в доме работах», - рассказал генеральный директор управляющей компании «Мрия» Арам Калоян.
Сотрудники центра прошли необходимое обучение по работе с клиентами. Кроме того, имеют многолетний опыт работы в жилищно-коммунальной сфере.
«В ближайшее время мы официально откроем еще один центр обслуживания потребителей в Космическом микрорайоне. Он уже работает в тестовом режиме», - подчеркнул Арам Калоян.
В день открытия центра на Авраменко, 15 в него пришли первые посетители, отметив качество услуг компании и профессионализм сотрудников.