Состояние металлических конструкций на плотине ДнепроГЭС хуже, чем мы думали, - подрядчик
На проезжей части плотины ДнепроГЭС начался капитальный ремонт. Подрядчик отфрезеровал уже 6000 м2 и оказалось, что состояние металлических плит на плотине хуже, чем прогнозировалось.
Об этом во время совещания сказал представитель подрядной организации, которая выполняет работы замене асфальта.
"Есть нюансы по мостового переходу 1932 года. Завтра будет принято решение. Верхнюю часть проезжей части мы готовы закрыть до 10 сентября и уложить два слоя асфальта. Но есть вопросы по переходу 1932 года. Мы будем работать с максимальным использованием техники", - отметил представитель подрядной организации.
Директор "Днепровской ГЭС" Виктор Кучер отметил, что на проезжей части уложены плиты 1932, 1942 и 1947 годов.
"Когда мы раскрыли швы, то обнаружили на плитах раскрытые трещины. Будем прошивать плиты анкерами. Когда мы уложим новый асфальт, то все будет красиво, будет работать 4 полосы, вес на ось составит 2 тонны, общий вес - 10 тонн. Большегрузный транспорт на плотине работать не будет", - подытожил Кучер.
Напомним, вчера до 22:00 запорожцы стояли в пробке и не могли попасть с левого берега на правый.
Как ранее сообщалось, восстановление асфальтобетонного покрытия будет выполнять Консорциум «Научно-производственное объединение «Укргидроэнергострой». Цена вопроса - 82 млн грн.
Читайте также: От филармонии до плотины ДнепроГЭС: сотни запорожцев стоят в пробке, - ФОТО
"Это коллапс": жители Правого идут пешком через плотину из-за огромной пробки , - ФОТОРЕПОРТАЖ