Мониторинг цен в интернет магазинах
Мониторинг или парсинг цен в интернет магазинах – это сбор неструктурированных данных с онлайн ресурсов в автоматическом режиме. Далее следует ее преобразование и выдача в комфортном для восприятия и анализа виде.
Для чего нужен мониторинг цен в интернет магазинах?
Первая и главная задача этого процесса заключается в ценовой разведке. Мониторинг также пригодиться для ассортиментного анализа, а также пригодится в вопросе отслеживания акций и скидок, предоставляемых конкурентами на рынке.
Важные моменты для грамотного мониторинга цен:
- Нужно ставить в анализ не только конкурирующих игроков, но и самого заказчика! Это Важно делать для получения максимально точных таблиц с ценами.
- Правильно было бы определиться с группой сайтов, которые являются Вашими главными конкурентами и мониторить исключительно их с периодической проверкой других игроков.
- Частота парсинга – еще один ключевой момент. Оптимальная частотность анализа составляет до 7-10 раз в день в разных интервалах времени.
Важно понимать что, данные, полученные в результате мониторинга, практически не представляют никакой ценности до тех пор, пока не свяжутся между собой в единую цепь!
Что нужно от Вас (заказчика) для верности результатов по итогу мониторинга цен в интернет магазинах
- Список источников, работающих в сфере. Здесь сгодятся ссылки на конкурирующие с Вами сайты и/или линки, ведущие на страницу закачки товаров в автоматическом режиме
- Настройка мониторинга в интернет магазине должна быть на каждый день! Это позволит владеть максимально актуальной информацией о ассортименте конкурентов и изменениях в ценовой политике.
- Каждодневное сопротивление ассортимента. Реализуется уникальный алгоритм, который будет актуален для быстрого сравнения товаров.
- Интеграция с системой.
- Функционирование программы с товарной единицей
Все Ваши конкуренты могут теперь атоматически просматриваться продукцию всех их конкурентов. Если мы говорим об отдельной фильтрации, то делать это лучше в темное время суток. Причина заключается в стоимости доставки, скорости и некоторых данных
Для более подробных консультаций воспользуйтесь телефонами Helecos: +380(73)072-1221 (Вайбер) или email: [email protected]