• Головна
  • Мониторинг цен в интернет магазинах
Новини компаній
09:50, 16 березня 2020 р.

Мониторинг цен в интернет магазинах

Новини компаній
Мониторинг цен в интернет магазинах

Мониторинг или парсинг цен в интернет магазинах – это сбор неструктурированных данных с онлайн ресурсов в автоматическом режиме. Далее следует ее преобразование и выдача в комфортном для восприятия и анализа виде.

Для чего нужен мониторинг цен в интернет магазинах?

Первая и главная задача этого процесса заключается в ценовой разведке. Мониторинг также пригодиться для ассортиментного анализа, а также пригодится в вопросе отслеживания акций и скидок, предоставляемых конкурентами на рынке.

Важные моменты для грамотного мониторинга цен:

  • Нужно ставить в анализ не только конкурирующих игроков, но и самого заказчика! Это Важно делать для получения максимально точных таблиц с ценами.
  • Правильно было бы определиться с группой сайтов, которые являются Вашими главными конкурентами и мониторить исключительно их с периодической проверкой других игроков.
  • Частота парсинга – еще один ключевой момент. Оптимальная частотность анализа составляет до 7-10 раз в день в разных интервалах времени.

Важно понимать что, данные, полученные в результате мониторинга, практически не представляют никакой ценности до тех пор, пока не свяжутся между собой в единую цепь!

Что нужно от Вас (заказчика) для верности результатов по итогу мониторинга цен в интернет магазинах

  1. Список источников, работающих в сфере. Здесь сгодятся ссылки на конкурирующие с Вами сайты и/или линки, ведущие на страницу закачки товаров в автоматическом режиме
  2. Настройка мониторинга в интернет магазине должна быть на каждый день! Это позволит владеть максимально актуальной информацией о ассортименте конкурентов и изменениях в ценовой политике.
  3. Каждодневное сопротивление ассортимента. Реализуется уникальный алгоритм, который будет актуален для быстрого сравнения товаров.
  4. Интеграция с системой.
  5. Функционирование программы с товарной единицей

Все Ваши конкуренты могут теперь атоматически просматриваться продукцию всех их конкурентов. Если мы говорим об отдельной фильтрации, то делать это лучше в темное время суток. Причина заключается в стоимости доставки, скорости и некоторых данных

Для более подробных консультаций воспользуйтесь телефонами Helecos: +380(73)072-1221 (Вайбер) или email: [email protected]

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...