Интересные факты о Ferrari
Мечта миллионов людей по всему миру. Бренд, который привлекает внимание, и кошелек. Компания, истоки которой восходят к 1938 году, а первые модели культовой Ferrari покинули заводы в 1947 году. Каким был бы мир сегодня без автомобилей Ferrari? Мы не знаем и даже не хотим думать, сколько можем потерять из-за отсутствия автомобилей с характерным логотипом. Вот почему сегодня мы напоминаем вам некоторые факты и курьезы из истории компании из Модены.
Интересует тест драйв феррари? Информацию об этом ищите на сайте a-drive.com.ua/!
Откуда появился логотип Ferrari?
Черная лошадь, изображенная на логотипе Ferrari, является культовым символом, узнаваемым во всем мире. Однако кто-нибудь знает, какова история создания этого логотипа? Этот логотип - память великого итальянского летчика Франческо Баракка, который во время Первой мировой войны нарисовал пинающего черного коня на своем самолете как символ счастья. К сожалению, летчик трагически погиб в 1918 году.
Энцо Феррари хотел почтить память героического пилота и использовал с этой целью лошадь, разместив ее на своих машинах, дополнительно добавив к ней желтый щит, который должен был символизировать Модену, город, из которого приехал Энцо. Интересно, что вначале логотипом была не Ferrari, а Alfa Romeo. Ведь именно для этого производителя Энцо готовил гоночные машины. Только в 1932 году Альфа согласилась отказаться от культового логотипа.
Красный - цвет корпуса
Красный Феррари - это символ. Именно этот цвет чаще всего ассоциируется с Ferrari и трудно представить любую модель этого автомобиля без кроваво-красного цвета. Но как он попал на кузов автомобилей Маранелло? Оказывается, благодаря обычной бюрократии. Международная автомобильная федерация (FIA) в первые годы своего существования наложила определенные цвета на страны, выставляющие свои автомобили в автоспорте. К счастью, Италии дали красный цвет. Если бы не это, возможно, сегодня Ferrari была бы, например, зеленой!
Верность выбранному направлению
Ferrari очень придерживается концепции автомобиля, которую она приняла несколько десятилетий назад. Настолько, что он игнорирует изменения рынка и ожидания клиентов в отношении внедорожников. И хотя конкуренция в виде Porsche, Lamborghini или Maserati запустила внедорожники, Ferrari не намерена этого делать, даже заявляя, что никогда не создаст такой автомобиль.