
Контекстная реклама от Ланет CLICK
Способов продвижения бизнеса в диджитал-среде существует огромное множество, и у каждого из них есть свои отличительные особенности и преимущества.

Высокая эффективность, возможность определить потенциальных клиентов компании и продемонстрировать им необходимый товар или услугу — все это присуще контекстной рекламе, которую также называют PPC либо context advertising. Контекстная реклама представлена в виде кратких объявлений, главной целью которых является привлечение на сайт целевого трафика с перспективой их дальнейшего конвертирования в реальных клиентов. Подходит такой метод практически всем — это может быть реклама мобильного приложения, интернет-магазина, различных услуг и товаров.
Контекстная реклама в Google: особенности и преимущества
Настройка контекстной рекламы объективно считается одним из наиболее результативных инструментов для привлечения клиентов за счет отображения ответа на запросы заказчиков. Такой способ продвижения сайта несет немало выгод для компании, среди которых можно выделить следующие:
эффективный поиск целевой аудитории и возможность предложить ей именно то, чем она интересуется;
экономия вложений, так как вы платите не за показ объявления, а непосредственно за клик потенциального клиента;
кликать на появившееся в поиске предложение будут действительно заинтересованные люди, которые нацелены сделать заказ;
реклама Гугл работает уже с первых минут ее размещения, повышая прибыль и развивая бизнес в целом.

Продвижение мобильных приложений и веб-сайтов посредством PPC может осуществляться с помощью таких видов рекламы:
Текстовая, появляющаяся в списке выдачи поиска по определенному запросу.
Баннерная, отображающаяся на партнерских сайтах в виде статических картинок, анимаций и интерактивных визуальных изображений.
Видеореклама, размещающаяся в YouTube и на партнерских ресурсах.
Настройка контекстной рекламы Google Adwords: сколько стоит и где заказать
Настройка Google Adwords (сейчас сервис переименован и носит название Google Ads) работает по принципу «платы за клик» — именно так расшифровывается аббревиатура PPC. Стоимость клика, в свою очередь, зависит от занимаемой объявлением позиции, которая определяется посредством аукциона.
Чтобы продвижение приложений и сайтов было максимально эффективным, вы можете обратиться в диджитал-агентство Ланет CLICK. Опытные специалисты настроят кампанию, которая подойдет индивидуально под ваш бюджет и будет полностью отвечать потребностям вашего бизнеса.
Узнать о стоимости настройки Гугл Адвордс и заказать аудит вы можете, обратившись в digital-агентство Ланет CLICK по телефону +38 (044) 225-19-00, либо отправив письмо на электронную почту lanetclick@lanet.ua.