«Запорожэлектротранс» собирается заказать еще 682 валидатора, 50 мобильных терминалов и 16 устройств для покупки разовых билетов
Коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс» объявило тендер на поиск банка или другого финансового учреждения, которое будет оказывать услуги по обработке финансовых транзакций (безналичная оплата в трамваях, троллейбусах и коммунальных автобусах). На эти цели коммунальщики готовы отдать 3,6 миллиона гривен.
Об этом сообщается в реестре электронных закупок, «Prozоrro», передает 061.
В тендерной документации указано, что поставщик должен оказывать им услуги на протяжении 12 месяцев в период с 1 января 2021 года до 31 декабря 2021 года. Процент вознаграждения поставщикам услуг от стоимости одной транзакциисоставляет 30%.
От банка требуется установить за свой счет не менее чем на 223 единицы транспорта по 3-4 платежных устройства. В их число входит 52 троллейбуса (3-дверные), 57 трамваев (3-дверные), 17 трамваев (4-х дверных), и на 101 автобусе (3-дверные).Таким образом, общее число валидаторов составит 682.
Также финучреждение передает КП 25 мобильных терминалов контроля для проверки оплаты картой и 25 мобильных терминала для считывания оплаты с мобильного приложения.
Также победитель торгов обеспечивает оборудование не менее 16 остановок брендированными под город терминалами для покупки разовых билетов и продления действия проездных билетов через «наличку».
В проекте договора указано о том, что финансовое учреждение обязано отправлять в КП не позже чем на следующий банковский день до 15.00 электронный реестр, где бы отражались принятые платежи.
В настоящее время участники торгов подают тендерные предложения. Сам аукцион запланирован на 30 ноября.
Напомним, что в июле этого года «Запорожэлектротанс» подписал договор на 950 тысяч гривен с финансовой компанией "Контрактовий Дім" (сооснователи EasyPay) и при этом отказал «ПриватБанку» , который предоставил более экономически выгодное предложение. "ФК "Контрактовий Дім" зарегистрирован в Киеве на Авраменко Алексея и Авраменко Антона.