• Головна
  • 4 интересных факта о кузовном ремонте, о которых вы и не догадывались
Новини компаній
15:00, 16 листопада 2020 р.

4 интересных факта о кузовном ремонте, о которых вы и не догадывались

Новини компаній

Мы собрали для вас все самое интересное из области кузовного ремонта. Казалось бы, такая обыденная и даже скучная операция. Тем не менее, в истории можно найти множество интересных случаев. Вот самые лучшие. 


Стеклоочистители (дворники) изобрела женщина. Но денег не заработала

Мэри Андерсон приехала в Нью-Йорк погостить. Там она впервые увидела такое чудо техники, как трамвай. И ее поразил тот факт, что водитель трамвая вынужден был ездить во время дождя с открытым окном. Ведь ему нужно было очищать ветровое стекло от воды с помощью ракеля, специального скребка с резинкой на конце. Точно такие мы используем сейчас для мытья окон. 

Мэри придумала нехитрое приспособление, соединив два ракеля с мотором. Главная ее идея заключалась в применении возвратно-поступательного механизма. Мисс Андерсон запатентовала свое изобретение и сразу же пошла по офисам автопроизводителей. Предлагая им свою идею. 

Но молодой изобретательнице не повезло. Ни одна из автомобильных компаний не согласилась ей заплатить. Но все промышленники оценили ее изобретение по достоинству. Как только срок действия патента Мэри Андерсон истек в 1920 году, они тут же взяли его на вооружение. И "дворники" стали обязательным атрибутом каждой выпущенной машины. 

Самые дорогие детали

В среднем современный автомобиль состоит из 30 000 деталей. Только представьте, как это много. Хорошо, что нам не приходится их регулярно менять. По крайней мере, большую часть из этого списка. 

А самые дорогие детали − это элементы кузова. Поэтому их так часто не меняют, а реставрируют. Фактически, состояние кузовных деталей больше любых других факторов влияет на стоимость подержанной машины. Кузов ведь выполняет несущую функцию для всех остальных узлов и агрегатов. 

Поэтому кузовной ремонт − важнейшая процедура. Экономить на нем не стоит.

Музыка в авто была под запретом

Первыми придумали установить аудиосистему в автомобиль инженеры Chevrolet. Это произошло только в 1922 году. Страшно подумать: за простенький радиоприемник тогда просили целых $200. Если перевести эту сумму, с учетом инфляции, в современные доллары, то мы получим примерно $3100. 

Но купить новенький шевроле с радиоприемником посчастливилось немногим. Сначала на уровне отдельных штатов, а потом и на федеральном уровне, использование аудиосистем в автомобилях начали запрещать. 

Считалось, что музыка будет отвлекать водителей от дороги. Количество ДТП на автомобиль тогда было значительно большим, чем сейчас. Мастера-кузовщики не сидели без работы. 

Запрет продержался не долго. Но радиоприемники все еще оставались дорогим удовольствием. Только к 1963 году количество машин с установленными аудиосистемами превысило количество авто без них. 

Кузов из сои

В 1941 году Генри Форд решил немного поэкспериментировать с композитными материалами. Вторая Мировая уже началась и цены на металл взлетели до небес. Поэтому Форд решил построить автомобиль из соевых бобов. 

В состав пластика, из которого делали 14 кузовных панелей экспериментального автомобиля, входила соя, пшеница, конопля и лен. Машина весила всего 2000 фунтов (около 907 кг). На целую 1000 фунтов меньше, чем у полностью стального автомобиля. 

Но нам так и не довелось испытать "соевые" машины. Эксперименты Форда по единению автомобильной промышленности с сельским хозяйством ни к чему не привели. 

Источник - https://urban.kh.ua/services/remont-kuzova-avto/

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...