
Мясные сомелье, презенты и клиентоориентированность: в Запорожье открыли второй «Мясомаркет»
11 декабря открылся уже двадцать восьмой в Украине и второй в Запорожье магазин нового формата — «Мясомаркет». Это не просто маркет с большим выбором продукции, а магазин со своей философией, специально обученными мясными сомелье и адекватной ценовой политикой. Здесь можно найти свежие продукты на любой вкус, забежать за ароматным кофе, погрузиться в виртуальную реальность и получить консультацию по приготовлению романтического ужина. Но обо всем по порядку.
Второй «Мясомаркет» открыли на улице Школьной, 30 в оживленной части Александровского района. Это маркет в популярном формате «у дома». Его основная «фишка» — отсутствие продавцов-консультантов в привычном понимании. Для того, чтобы изменить подход к сервису, владельцы решили пойти нестандартным путем: открыли совершенно новую должность под названием «мясной сомелье». Это специально обученные эксперты, которые обслуживают покупателей и могут рассказать абсолютно все о мясе: начиная от того, какой корм дают на птицефабрике и заканчивая подбором идеальных ингредиентов на ужин. Здесь вам помогут подобрать нужный соус к красному мясу, расскажут, как сделать идеальный фарш для пасты по-тоскански, и, конечно же, посоветуют непревзойденное вино к любимому мясному стейку. Внимательность, ответственность и доброжелательность — это основные качества, которые и отличают мясных сомелье.
«Наша основная задача — помочь гостям с выбором товара, рассказать, как и что правильно приготовить, что с чем сочетается, как быстро и вкусно что-то сделать, какие приправы и специи подобрать, проинформировать о качестве. Все продукты у нас натуральные и качественные. Помимо мяса можно найти готовую продукцию, соусы, вина. Например, к мясному стейку мы можем подобрать гарнир, специи, соусы, вино», — рассказала мясной сомелье Ирина.
Шеф-Сомелье «Мясомаркета» Ольга подчеркивает, что хотелось вывести профессию мясного сомелье на более высокий уровень, а в ближайшее время планируют даже запуск специальной школы, которая будет обучать этой специальности.
«Что отличает «Мясомаркет» от других мясных магазинов, так это философия заботы и сервиса. Ведь это такой маркет у дома, где можно найти абсолютно всё. Мясной сомелье предложит утку, вино и поможет с секретами быстрого и вкусного приготовления. Мы планируем повышать квалификацию сомелье при помощи серьезных тренингов и курсов», — рассказала Ольга.
В гастробутике можно найти все виды свежего мяса (курятину, индюшатину, говядину, свинину), множество колбас, сосисок, сарделек, шпикачек, балыка, полуфабрикатов, готовых продуктов, а также большой выборов сыров, круп, пасты, бобовых, консервации, соусов, сладостей. Из напитков здесь можно приобрести, как алкогольные напитки — вино, пиво, так и безалкогольные — соки, газировки, сладкие напитки.
«Отличающая особенность — это подход к обслуживанию клиента. Мы считаем пришедшего к нам человека не просто покупателем. Для нас он в первую очередь гость, а гостю хочется предложить все самое хорошее, что у нас есть. Мы не только предлагаем, но и советуем, рассказываем, как сделать из какого-то продукта то, что принесет удовольствие. Хотим, чтобы люди выходили из нашего магазина, если не счастливыми, то по крайней мере с зарядом энергии и позитива. Формат — это маркет у дома, который предлагает не только мясо, хотя мы и делаем на это упор, но и сопутствующие товары. Чтобы клиенту не понадобилось идти еще в какой-то супермаркет, а он мог приобрести все и сразу в одном месте. Немаловажная «фишка» — это свежесть товара. Мы уделяем этому очень большое внимание. Если сроки годности подходят к концу, то этот товар не выкладывается на витрину, и из него никто ничего не готовит — он сразу отправляется на списание. Я уверен, что это только начало. Мы рассматриваем еще несколько локаций для открытия мясного бутика в Запорожье. Сеть будет развиваться как в Запорожье, так и по всей Украине», — рассказал ведущий менеджер по открытию «Мясомаркетов» Сергей Крюков.
Также здесь есть кофемашина, где вы сами можете приготовить свой любимый кофе или чай и отдохнуть с чашкой горячего напитка в специальной лаунж-зоне с широкими панорамными окнами.
Уже в первые часы открытия магазин заполнился покупателями. Люди спешили посмотреть на ассортимент, активно интересовались продукцией, совершали покупки, получали дисконтные карты. Естественно, открытие проходило с соблюдением всех утвержденных на время эпидемии норм: с масками и ограниченным количеством людей в помещении. Приятной неожиданностью для первых 100 покупателей стали подарки. Людям раздавали сэндвич от ТМ «Бащинский» и напиток Pepsi. Для малышей приготовили презенты — развивающие книги с карточками-вкладышами. Дети были безмерно рады таким сюрпризам, а родители приятно удивились вниманию персонала и экспертным мнениям сомелье.
Еще одна приятная «фишка» гастробутика — VR-игры. Изначально задумывалось, что виртуальная реальность с музыкальным концертом курочки понравится только самым маленьким посетителям маркета, но в итоге оказалось, что VR-очки захотели примерить не только дети, но и взрослые. Гости получили заряд позитивных эмоций и много улыбок. Все опрошенные посетители заявили, что они обязательно заглянут в это место еще не один раз.
«Сейчас вообще есть много магазинов, но этот я считаю особенным. Здесь все такое свежее и привлекательное. Я живу рядом и вчера уже успела получить дисконт. Купила домой мясо и пожарила. Было очень вкусно. Буду теперь сюда часть заходить. Сейчас зашла посмотреть еще какие-то продукты», — рассказала покупательница Жанна Денисова.
Гость Владимир поделился, что он очень доволен богатым ассортиментом и внимательностью сомелье. Ему помогли подобрать на праздничный ужин мясо к основному блюду, а также сыр на нарезку и консервы.
«Я здесь впервые. Могу сказать, что выбор прекрасный, и все выложено очень красиво. Про этот маркет я узнал случайно — шел по улице и увидел вывеску. Уже успел взять говядину, сыр, несколько баночек с консервированной кукурузой, фасолью», — отметил Владимир.
«Пришли сюда вместе с подругой. Выбор большой, и мы рады, что такой магазин здесь появился. Дочь прочитала в интернете про открытие. Все такие добродушные. Вернусь сюда обязательно», — рассказала Валентина.
Также покупатели могут оформить карту лояльности. При каждой покупке у вас сохраняются бонусные баллы, которые можно обменивать ежемесячно с 1 по 7 число месяца на любую продукцию ТМ «Наша Ряба». Ежедневно здесь вывешиваются стенды с ценами дня и с информацией об актуальных акциях на продукцию.
Отдельное внимание стоит уделить дизайну и брендингу «Мясомаркета». На входе в магазин можно увидеть арт-скульптуру в золотом цвете с фигурой Мисс ЧиКо, которая является символом сети. Интерьер выполнен в молочном, черном и желтом цвете. Большие светлые стеллажи, красивые витрины, экраны на стенах, креативные элементы с декоративным мхом, зона для отдыха со стойками у окна — все вместе дает ощущение комфорта и пространства для гостей.
«Мы рады представить жителям нашего города уже второй магазин сети «Мясомаркет». Наш генеральный партнер — МХП. В магазине можно найти суперкачественные товары, постоянно свежую мясную продукцию и сопутствующие товары по приятным ценам. Мы планируем постоянно проводить акции, праздники и лотереи. «Фишка» нашей торговой сети это не продавцы, а профессиональные сомелье, которые всегда помогут организовать приятный ужин в семейном кругу. В гастробутике вас сразу встретят улыбки наших сомелье, полный ассортимент мясной продукции и приятная атмосфера, которая зарядит энергией на целый день», — поделился партнер-франчайзи МХП в Запорожье Ярослав Лиходед.
«Мясомаркет» в Запорожье находится по адресу: ул. Школьная, 30.
График работы: с 9:00 до 21:00. Без выходных и перерыва.
Вход только в масках!