• Головна
  • Reven Lavka и фестиваль крафтового сыра и вина
Новини компаній
17:00, 1 липня 2021 р.

Reven Lavka и фестиваль крафтового сыра и вина

Новини компаній

Еще несколько лет назад в УКРАИНЕ не существовало направления foodtech, а сегодня онлайн-сервисы доставки продуктов питания все больше теснят традиционный ритейл и HoReCa. ДОСТАВКА фермерских продуктов «REVEN  LAVKA» - продукты от малых производителей плюс IT-технологии делают сервис привлекательным для клиентов. Для знакомства клиентов с локальными производителями REVEN  LAVKA организовывают фестиваль EAT LOCAL MARKET «Сир, мед и вино» 3-4 июля.

«REVEN  LAVKA» — интернет магазин продуктов от малых производителей и фермерских хозяйств, основан в 2018 году. Поставщиками сервиса выступают более 50 фермеров и локальных производителей Украниы.

МЫ специально делаем большие ивенты, чтобы клиенты могли попробовать продукт и познакомиться с фермером.

3-4 июля 2021 г в Запорожье в Дубовой роще будет фестиваль СЫР, МЕД и ВИНО. Где собраны локальные производителя крафтового продукта. Можно попробовать все и отдохнуть в парке с друзьями и семьей.

Reven Lavka и фестиваль крафтового сыра и вина , фото-1

— Расскажите подробнее про сервис «REVEN  LAVKA».

— Мы не традиционный интернет-магазин: цены на товары назначают фермеры, Наша команда отвечает за выбор поставщиков и конкретных продуктов в ассортименте, за контроль качества продукции, логистику, маркировку, упаковку, документооборот, рекламу и маркетинг.

— Как возникла идея создания такого сервиса?

— История началась в 2018 году, когда я родила второго ребенка. У нас была проблема – чем кормить дитя? Продукты из супермаркета вообще не устраивали и мы начали искать натуральный фермерский продукт. Но тогда мы жили в Одессе и пользовались доставкой еды. С коляской не удобно ходить в магазин. И подумали что доставка фермерских продуктов – это супер решение нашей проблемы. Так мы запустили сервис в Одессе в тестовом режиме - рассказала Инна Андреева.

Reven Lavka и фестиваль крафтового сыра и вина , фото-2

— Кто основная целевая аудитория проекта? Какие каналы продаж используете?

—Наша целевая –это люди с осознанным потреблением. Те кто выбирает натуральный продукт , понимая зачем и готовы ждать и платить за качество. Больше нашей ЦА — женщины около 35 лет, которые заказывают продукты для своих детей и семьи, потому что стараются питаться правильно или родители детей-аллергиков.

Мы раскрываем состав и происхождение наших товаров, сотрудничаем с лабораториями, проверяем качество, поэтому у детей не бывает нежелательной реакции на продукты. Таких покупателей немного, но это стабильная ЦА. 

В нашем сегменте не бывает спонтанных покупок, человек должен быть уверен в качестве и доверять нам, поэтому мы работаем через контент постоянно рассказывая о продукте и производителях. Есть такое понятие как прослеживаемость – когда покупатель может отследить производство продукта с земли. Поэтому основной канал привлечения это Instagram и Facebook, где клиент проникается философией farm2fork, анализирует товары и поставщиков, потом переходит на сайт, читает отзывы и принимает решение о покупке.

— Как работаете с ассортиментной матрицей, какие категории планируете расширять/сокращать, есть ли хиты продаж?

— Мы еще пока не можем заменить супермаркет, мы скорее помогаем дозаполнить холодильник теми товарами, которых не встретишь на прилавках. При этом мы не фокусируемся на том, чтобы продавать 10 видов молока или сыра, а выбираем самые лучшие продукты и поставщиков в каждой категории и стараемся сделать их стабильными. Наши хиты продаж — базовые продукты каждого холодильника страны — яйца, молоко, сметана. По объемам продаж лидируют творог, сыр молодой, курица. Среди овощей больше всего продаем зелени (петрушка, укроп, лук), томатов, огурцов.

Reven Lavka и фестиваль крафтового сыра и вина , фото-3

— Считается, что категорию fresh люди предпочитают выбирать сами, а заказывать скорее сырьевые товары, которые не требуют личного осмотра. Как можно переломить эту тенденцию и убедить покупателя не бояться сделать заказ?

— Доля онлайн-продаж продуктов питания невысокая, около 10% всего пока, лидирует Киев , конечно, а в регионах еще ниже. Переломить консерватизм потенциальных покупателей возможно, если создать объективную картинку вокруг каждого товара и поставщика. Во-первых, давать полное детальное описание продукта. Во-вторых, делать качественные фотографии товара в разных ракурсах, снимать видео и фотоотчеты с производств. Ну и конечно сервис, мы гарантируем полный возврат стоимости товара, если клиенту что-то не понравилось, без чеков и разбирательств

— Как, на ваш взгляд, будет развиваться рынок сервисов доставки продуктов питания, и в частности фермерской продукции, в перспективе нескольких лет? Поделитесь вашими планами развития.

— Сложно тут спланировать и делать прогнозы, ведь еще год назад не было и половины игроков рынка foodtech, за развитием которых мы наблюдаем сегодня. Что касается фермерских продуктов, то я верю, что они смогут «внедриться» в крупный ритейл. Дополнительным драйвером развития ниши станет также новая волна фермерства. Я вижу, как много появляется молодых людей в сфере фермерства, становится доступной различного рода наукоемкая информация и увеличивается количество Network-площадок для обмена опытом. Все это в сумме повлияет на цены фермерских товаров в ближайшие несколько лет, они станут доступными большему количеству покупателей.

Ну и конечно, я верю в философию farm2fork, она может быть отдельной нишей и занять свою долю на рынке.

А чтобы попробовать фермерский продукт из первых рук, нужно посещать дегустации или концептуальные фестивали, такой как EAT LOCAL MARKET 3-4 июля.

Reven Lavka и фестиваль крафтового сыра и вина , фото-4
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#REVEN LAVKA #фестиваль #ДОСТАВКА фермерских продуктов #EAT LOCAL MARKET
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...