
Увеличение цены продаваемой недвижимости с помощью Фэншуй
На западе набирают обороты продавцы, применяющих методы Фэншуй для привлечения большего числа покупателей и, таким образом, максимизирует продажную цену недвижимости. Для профессионала в сфере недвижимости важно иметь базовое понимание того, что это такое и как его применять. Считайте это своим ускоренным курсом.
Фэншуй - это древняя философская система, разработанная несколько тысяч лет назад в Китае, которая занимается гармонизацией людей с их окружением. Фэншуй переводится как «ветер» и «вода» - фундаментальные элементы хорошего здоровья и благополучия. Это не означает, что применение нескольких принципов Фэншуй в вашем доме сделает вас в одночасье миллионером. Фэншуй основан на принципе Инь и Ян, сторонах света и изучении окружающей среды. Равновесие, гармония, постоянные изменения и взаимозависимость всех вещей - это лишь некоторые из его более глубоких значений для достижения определенных улучшений в жизни.
Зачем нужен Фэншуй? Если вы хотите открыть магазин, создать компанию, начать бизнес, построить счастливые семейные отношения, иметь крепкое здоровье, важно жить в доме с благоприятным Фэншуй, который будет способствовать вашим целям. При благоприятных условиях Фэншуй, мы сможем иметь и успешный бизнес, и счастливую семью. Большинство успешных людей, которые получают быстрый прогресс в своей карьере, бизнесе и личных отношениях живут в доме с благоприятным Фэншуй, несмотря на то, что они могут не знать об этом!
ЧТО ЭТО ДАЕТ ПОКУПАТЕЛЯМ?
Как продавец, вы знакомы с уникальными требованиями продавца к недвижимости. Хотя вы можете хорошо разбираться в фактах и цифрах о местных продажах, инфраструктуре, транспорте и т. д. Вопрос о Фэншуй может оказаться вашей ахиллесовой пятой. Теперь вы знаете, что это такое и как об этом говорить. Никогда не знаешь, когда следующий покупатель спросит об этом. И как однажды пошутил Дональд Трамп: «Не обязательно верить в Фэншуй, чтобы он работал. Я просто знаю, что это приносит мне деньги». Уже одно это вызовет интерес у многих. Итак, давайте разберемся.
Первое впечатление
Первые впечатления важны для любого покупателя. Уже у главного входа в дом большинство людей либо приятно удивлены, либо поражены. В любом случае, главный вход произведет неизгладимое впечатление того, кто увлекается Фэншуй. Положительная энергия приходит в дом через главный вход, поэтому, если у продавца есть зеркало напротив входной двери, спросите, можно ли его снять во время дня просмотра продаваемой недвижимости. Зеркала, обращенные к главному входу, могут оттолкнуть всю полезную энергию, что может вызвать даже у покупателя чувство усталости во время и после просмотра недвижимости.
Аромат
Большинство агентов по недвижимости знают все уловки, и в том числе, чтобы в день просмотра дом хорошо пахнул - свежеиспеченное печенье, запах кофе, ароматная свеча или цедра лимона, красивый декор на кухонной столешнице. Продавцы могут использовать натуральные масла такие, как сандаловое дерево, лаванда и тогда ваш дом будет пахнуть величественным и приятным. Хорошие ароматы синхронны с хорошей энергией. Следует отдавать предпочтение натуральным запахам, а не синтетическим, которые могут нанести вред.
Беспорядок
Уборка не только делает объект визуально привлекательным, но и способствует потоку позитивной энергии. Беспорядок в доме создает низкую застойную энергию. Это также может негативно повлиять или полностью заблокировать поток во многих сферах вашей жизни. Если вы заметили, что в некоторых частях дома есть беспорядок, стоит попросить продавца временно убрать его, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей.
Ландшафтный дизайн.
Последователи Фэншуй знают, что в этой практике есть нечто большее, чем просто четыре стены дома. Считается, что деревья рядом с входной дверью могут блокировать проникновение положительной энергии в дом. Точно так же мертвые растения, особенно возле главного входа в дом, могут добавить отрицательной энергии, и за ними следует ухаживать, прежде чем показывать покупателям. Добавление ярких цветов или растений может помочь привлечь хорошую энергию.
История района.
У покупателей, знающих Фэншуй, могут возникнуть несколько вопросов не только о предыдущих хозяевах дома, но и об окружающих домах и окрестностях. Дома в аварийном состоянии по соседству могут быть связаны с отрицательной энергетикой, поэтому примите это во внимание при показе недвижимости такому покупателю.
Даже если у вас нет множества покупателей, которые следуют принципам Фэншуй, легко увидеть, что некоторые из этих советов и уловок будут полезны продавцу, пытающемуся произвести впечатление на любого покупателя. Как известно любому домовладельцу, у вас либо возникает положительное внутреннее ощущение: «Да, это именно он!», когда вы посещаете дом или когда при посещении дома у вас возникает на пустом месте головная боль, и вы скорее хотите покинуть это место. Простые принципы Фэншуй позволят продавцу продемонстрировать свой дом, который заставит любого скептика обратиться к Фэншуй и, возможно, незамедлительно подписать договор купли-продажи.