В “Запорожгазе” объяснили завышение цен в платежках: в компании пожаловались на устаревшее программное обеспечение
Клиенты компании “Запорожгаз” стали получить платежки, в которых выставленные счета не соответствуют переданным показаниям счетчиков. Причиной таких проблем называют программное обеспечение.
Об этом сообщает 061 со ссылкой на мэрию Бердянска.
28 сентября в мэрии Бердянска прошел депутатский день, на который пригласили руководителя Бердянской филии “Запорожгаза” Павла Иотова. Он ответил на вопрос о некорректных сумах в платежках, которые получили жители громады. Начисления не соответствуют реальным показателям счетчиков.
Представитель “Запорожгаза” объяснил проблемы тем, что программное обеспечение “Gasolina”, которое ведет учет потребленного газа и расчеты оплаты, устарело. "В работе компьютерной программы имеют место определенные технические проблемы. Наши программисты работают над этим вопросом. Для потребителей, которые заплатили определенную сумму за конкретный месяц, будут проведены перерасчеты на ту стоимость газа, которая существовала в этом конкретном месяце", - заявил Павел Иотов. Он отметил, что проблему пытаются исправить, но программное обеспечение устарело и требует замены.
Ранее 061 сообщал, что в НКРЭКУ хочет снизить тарифы запорожской газовой компании.