За последнюю неделю жители Запорожья оставили более 3 тысяч обращений в аварийную службу 15-80
В период с 20 по 27 октября диспетчеры службы 15-80 получили 3216 заявок. Большая часть из них касается проблем с инженерными сетями.
Такая информация об электронных заявках содержится на официальном сайте контакт службы 15-80, передает 061.
По статистике больше всего обращений поступает в начале недели – понедельник-вторник.
Если говорить по районам, то больше всего обращений поступает с Вознесеновского и Днепровского районов, а меньше всего заявок на неделе зарегистрировали на удивление в наиболее многочисленном районе – Шевченковском.
Основная масса касается неудовлетворительного состояния инженерных сетей – 1572, проблем с электричеством – 966, водой – 424, благоустройством- 212, поломок лифтов – 155, жилищным фондом – 143, , другими проблемами ЖКХ – 64, жалобами на работу коммунальщиков – 49, проблемы с транспортом– 48, открытые люки и колодцы – 35, экологические проблемы – 17.
Как ранее сообщал 061, “Запорожгаз” хочет увеличить тарифы почти в три раза