
Как проверить авиабилет, купленный через интернет
Бронирование на сайте — это удобный и быстрый способ покупки билетов. При этом у многих людей уже после оплаты появляются сомнения — а прошла ли оплата? Создалась ли бронь? Чтобы меньше переживать и больше радоваться предстоящему путешествию, мы собрали несколько способов проверки авиабилетов.
Самый надежный способ убедиться, что авиакомпания действительно получила вашу бронь — заказывать авиабилет на проверенном сайте, например, на SkyBooking: https://skybooking.ua/avia/.
В большинстве случаев заказ авиабилета происходит без ошибок, и вы сразу же получите маршрутную квитанцию на свой электронный адрес. Если этого не происходит, или вы не уверены, что созданный заказ билета на самолет действительно существует, проверить статус бронирования будет достаточно легко.

Быстрая проверка авиабилета
Для того, чтобы узнать, существует ли вообще ваша бронь, вам нужно знать две вещи: код брони и вашу фамилию латиницей. Этих данных достаточно, чтобы воспользоваться любым из способов, которые мы сейчас рассмотрим. Номер брони по умолчанию находиться в электронном письме с маршрутной квитанцией, которую вы получаете сразу после оплаты. Помимо электронной почты, номер бронирования также есть в личном кабинете на сайте, где вы заказывали билет — там же можно посмотреть всю остальную информацию по рейсу.
Если нет уверенности в том, что бронь действительно существует (или нет возможности зайти на почту или в личный кабинет), есть несколько быстрых способов проверки:
- Позвонить представителями авиакомпании. Назовите оператору вашу фамилию (если надо — продиктуйте побуквенно) и номер бронирования, и за минуту вам сообщат, есть ли такая бронь, или нет.
- Проверить на сайте авиакомпании. У большинства авиакомпаний есть возможность узнать информацию о своём бронировании рейса через специальную форму на сайте. Всё ту же информацию, что и в прошлом способе, нужно вставить в соответствующие поля формы, и через пару секунд появится информация о рейсе.
- Контакт со службой поддержки сайта, на котором вы заказывали билет на самолет. Поддержка SkyBooking быстро отвечает на запросы. Можно написать электронное письмо или позвонить — оператор службы поддержки на любом из этих каналов ответит практически сразу.
- Найти билет через систему бронирования. Здесь речь идет не о сайте, на котором вы заказывали авиабилет, а о системе, которой этот сайт пользуется. Всего их 4: Сирена, Galileo, Amadeus, Sabre. Эти базы связывают авиакомпании и покупателей, оперативно обновляя информацию о доступных местах на самолетах. Система бронирования обычно указывается в маршрутной квитанции — на сайте базы можно вбить номер брони и узнать, существует ли она в глобальной системе.
Лишний раз за состояние брони переживать не стоит. Как правило, если маршрутная квитанция уже пришла на почту, а на сайте авиакомпании можно просмотреть информацию о рейсе по номеру брони, вы спокойно зарегистрируетесь на рейс и сядете в самолет. Сбои случаются только в редких случаях, когда появляются проблемы с глобальной системой бронирования или в базе авиакомпании.
Проверка любым из этих способов проходит быстро, поэтому все переживания можно успокоить за несколько минут. Потом остается только предвкушать путешествие за новыми впечатлениями.