
Бренд Запорожской области будут продвигать специалисты
Благодаря брендингу надеются привлечь дополнительные инвестиции и повысить привлекательность региона для туристов.
Областные власти задумались над созданием бренда нашей области. До начала октября рабочая группа объединит все предложения относительно концепции и сформулирует задание для группы дизайнеров. Об этом 061 рассказали в пресс-службе ЗООПР.
"Мы не ставим задачи создать бренд в максимально короткие сроки. Хотим привлечь к этой работе как можно больше жителей области, молодежь. Мы изучим опыт других регионов, бренд должен быть понятным", - отметил руководитель областного совета Виктор Межейко.
Формирование собственного образа уже начали многие украинские города: Одесса, Львов, Каменец-Подольск и Киев, Харьков и Севастополь, Донецк и Днепропетровск.
Каким будет будущий бренд Запорожской области, обсудили в облгосадминистрации. По мнению Петра Ребра, он должен объединить и казацкое прошлое, и эпоху ДнепроГЭСа. При этом председатель совета Запорожской областной федерации работодателей Петр Ванат считает, что новая печать не должна содержать в себе "ни изображения двигателя, ни шестеренки, ни ковша". Задача бренда – объединить прошлое, настоящее и будущее.
Благодаря брендингу власть надеется привлечь дополнительные инвестиции, содействовать созданию новых рабочих мест, социальному развитию и повышению туристической привлекательности региона.