
Продвижение сайтов в США и Украине – 10 отличий
Для привлечения целевой аудитории на сайт используется качественное продвижение и его оптимизация под поисковые системы, вследствие чего повышается популярность сайта и его рейтинг в поисковых системах. В разных странах методы продвижения сайтов несколько отличаются, поскольку это зависит от пользователей сети интернет, а также характеристик самого сайта и возможностей клиентов. Так, можно выделить 10 наиболее важных отличий в продвижении сайтов в Украине и США.
Уровень конкуренции влияет на механизм продвижения сайтов. Так, в США, исходя из высокой конкуренции, продвижение сайтов займет от полугода, а в Украине для этого потребуется всего 3 месяца.
Самостоятельное продвижение. В ходе этого процесса важно не только оптимизировать внутреннее продвижение, но и внешнее, поскольку сайт с большим количеством внешних ссылок будет находиться на более высокой позиции, чем хорошо оптимизированный сайт лишь с помощью внутренних механизмов продвижения. Так, в США доступно гораздо больше возможностей для бесплатного размещения ссылок на разных ресурсах.
Социальные факторы. Известные социальные сети западных стран очень хорошо развиты и в Украине, но по сравнению с США это лишь малая часть возможной популярности. Именно поэтому в США этот фактор играет гораздо большую роль, чем в Украине.
Покупка ссылок. В США этот метод продвижения сайтов не популярен, в то время как в Украине покупка ссылок является одним из главных способов продвижения сайтов.
Развитие SEO инструментов также играет роль. Так, в США существуют более современные инструменты анализа, которые в свою очередь гарантируют более качественное продвижение.
Развитие бирж покупки ссылок. Из-за того, что в Америке этот способ не очень популярен, западные биржи менее развиты, чем украинские или российские, и предоставляют гораздо меньше сайтов для размещения ссылок.
Запрещенные методы продвижения на западе очень популярны. Это зависит от высокого уровня конкуренции, именно поэтому возникает желание продвинуть сайт не совсем честным путем.
Ожидания клиентов. В США большое внимание обращается именно на процесс продвижения, нежели на результат, в то время как в Украине клиент ожидает гарантий от компании и несомненно ждет положительного результата.
Контекстная реклама и SEO. В США в первую очередь используется контекстная реклама, а уже потом оптимизация сайта под поисковые системы. В Украине же наоборот, контекстная реклама, как правило, не очень популярна, что и приводит к другим механизмам работы в продвижении.
Санкции и фильтры. По сравнению с США, в Украине еще очень слабо развит контроль над поисковым продвижением, но с каждым годом фильтр в поисковых системах становится все более сложным и качественным.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что в Украине процесс продвижения сайтов более легкий, поскольку поисковая система запада более развита, что влияет на методы и сроки продвижения.