
Кто такой асессор и каковы его задачи?
Обновление поисковых алгоритмов
Технологии ранжирования поисковых систем постоянно развиваются, модернизируются и становятся более сложными. Для внедрения новых технологий поисковым системам необходимо производить тщательную проверку внедряемых алгоритмов ранжирования, чтобы исключать "ляпы" и случайности. Именно в этот момент и вступает в действие механизм ручной проверки и анализа результатов поиска. Ведь при внедрении новых алгоритмов ранжирования, как правило задействуются новые факторы ранжирования сайтов, и как следствие от их применения иногда можно получить совершенно непредсказуемый результат, который нельзя выдавать пользователю поисковой системы. Именно в этот момент и вступает в игру целая армия асессоров, которые проверяют и анализируют результат внедрения новых алгоритмов поиска, и выдачу сайтов, которые они обеспечивают.
Кто же такие асессоры?
Асессор - это сравнительно новая профессия в виртуальном мире. Перед таким специалистом ставятся следующие задачи:
1. Во время отображения результатов поиска по ключевому запросу асессор определяет, удовлетворен ли он полученными данными либо же требуется дополнительный поиск. Описывает состояние поиска по отношению к ожиданиям пользователя.
2. Пользователи делятся на несколько категорий, и их цели совершения запросов могут отличаться между собой. Например, по запросу "пластиковые окна" один ищет описание материалов, а другой - рекомендации по самостоятельному монтажу. Поэтому критерии текстов не имеют какой-то четкой схемы воспроизведения. Оптимальным решением послужит объединение нескольких видов информации, рассчитанная на наиболее широкий круг читателей. Асессор оценивает, насколько узконаправленный текст.
3. Ассесор занимается анализом результатов поиска на первых трех страницах поисковой выдачи по принципу оценки веб-сайтов, предоставленных в качестве ответов.
Среди результатов, как правило, асессорами отмечаются наиболее раскрытые формы ответов. На выборке поисковик закрепляет зависимость между отображаемыми страницами, представленными в качестве самого релевантного материала. Таким образом происходит выстраивание системы машинного обучения.
Другими словами, во время машинного обучения, в самых верхних позициях отображаются оптимизированные страницы, а асессор ищет "качественный ответ".
При создание сайтов и продвижении специалистам web-индустрии уже недостаточно просто оптимизировать контент под те или иные запросы, ведь ручная проверка результатов поиска асессорами, и последующее машинное обучение, в любом случае исключит из поиска не достаточно релевантные результаты. Если вы планируете заказать продвижение сайта, вам и вашим специалистам необходимо учитывать все тонкости и современные тенденции в работе поисковых систем. А если нет уверенности в том, что своими силами вы справитесь - обратитесь к профессиональной web-студии. Подробнее о возможностях продвижения сайта в ТОП вы можете узнать здесь - www.it-std.ru