Еще в конце прошлого года в горсовете решили присоединить коммунальное предприятие "Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта" к "Центру управления информационными технологиями" для экономии бюджетных средств. Сейчас чиновники отмечают, что перед этим необходимо погасить все долги центра диспетчеризации и оплатить более 600 тысяч гривен
Об этом стало известно в ходе заседания постоянной комиссии по вопросам бюджета, передает 061.
Как отмечают в управлении транспортного обеспечения и связи горсовета, необходимо погасить задолженность перед работниками КП "Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта" с января по март 2023 года (выходное пособие, выплата за неиспользованные отпуска, заработная плата). Кроме того, по результатам внеплановой проверки налоговиками финансово-хозяйственной деятельности предприятия необходимо оплатить задолженность по налогам и сборам, а также кредиторскую задолженность. Общая сумма расходов по целевой программе составляет 601 672 гривны.
"Мы зарезервируем деньги. Финансирование будет через нас на Центр управления информационными технологиями как управляющей стороной. Увольнения пойдут с 28 февраля тех, кто не имеет права подписи. Мы должны оплатить выходное пособие, заработную плату, отпускные, налоги и кредиторскую задолженность. По налоговой мы имеем долг около 70 тысяч гривен", - сообщил заместитель начальника управления Александр Кухарев.
Напомним, ранее мы писали о том, что в Запорожье руководитель транспортного управления мэрии через суд обжаловал свое отстранение от должности.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы не пропустить важные новости города и области.