На сайте Запорожского городского совета была опубликована электронная петиция, которая собрала более 750 голосов по улучшению транспортного обеспечения жителей Подпорожнянка, Заводского р-на г.Запорожье и дачников, за счет добавления рейсов маршрутки 34 и автобуса 34А в 20:00, 21:00, 22:00.
Об этом сообщается в проектах решения горсовета, передает 061.
Теперь петицию должны рассмотреть депутаты на сессии. Однако, в управлении транспортного обеспечения и связи не рекомендуют депутатам ее поддерживать.
В частности, чиновники отмечают о том, что в предложенное автором петиции время, спрос населения на перевозки на маршрутах No34, 34а практически отсутствует, что делает работу городских автобусов не рентабельной.
Так, по информации ЧАО "ЗАТП 12329" в апреле 2023 года общее количество перевезенных пассажиров на маршруте №34 составило: 960 льготных и 5 430 платных пассажиров. Введение дополнительных 3-х оборотных рейсов в день, увеличит расходы предприятия за месяц (по предварительному расчету) на 23 994,00 грн. (общая сумма расходов соответственно составит 127 974 гривен).
По данным ЗКПМЕ "Запорожэлектротранс", за апрель 2023 года автобусным маршрутом №34а "Станция "Фильтрова" - ЧАО "Запорожогнеупор" перевезено 3 273 пассажиров, из них 1 149 льготных пассажиров и 2 124 платных пассажиров. Расходы по автобусному маршруту за апрель месяц составляют 236 803,79 грн. Стоимость одного оборотного рейса - 1 315,58 грн. Себестоимость перевозки 1 пассажира - 72,35 грн.
"При введении дополнительных 3-х оборотных рейсов в день, расходы за месяц составят 359 152 гривен. По результатам дополнительного обследования пассажиропотоков, проведенного ЗКПМЕ "Запорожэлектротранс" в июне 2023 года на маршруте No34а, среднее количество перевезенных пассажиров за день увеличилось лишь на 100 человек и составило 183 человека за 6 рейсов", - отмечается в пояснительной записке.
В мэрии отмечают, что сейчас у них нет средств на финансирование дополнительных для КП "Запорожэлектротранс".
Напомним, ранее мы писали о том, что в горсовете не поняли, зачем они платят "Запорожэлектротрансу" и компенсацию льготников, и финансовую поддержку.
Подписывайтесь на наш каналв Telegram,чтобы не упустить важные новости города и области.