В Запорожье в 2022 году в ДТП погибли 29 человек и еще 561 человек получил травмы разной степени тяжести.
Об этом стало известно во время пресс-конференции с представлением результатов исследований, проведенных ОО "Спільно HUB".
"Мы считаем эту тему важной, потому что мы не должны терять наших людей на дорогах еще и во время войны. Жизнь каждого человека важна. Пешеходы являются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения. Основные причины ДТП почти неизменны из года в год - нарушение правил маневрирования, нарушение правил проезда пешеходных переходов, превышение скорости", - отметил координатор направления устойчивой мобильности "Спільно HUB" Павел Восокбойников.
Активисты сделали также карту с местами, где произошло самое большое количество аварий на дорогах. В Днепровском районе – это улица Бородинская, Плотинная. В Александровском районе – улица Украинская (от Прибрежной магистрали до улицы Паровозной). В Вознесенском районе сразу несколько участков по всему проспекту Соборному, бульвару Шевченко. В Коммунарском районе по улице Новокузнецкой. На каждый участок дороги общественные активисты предложили решение – обустройство пешеходных переходов с островками безопасности, обустройство повышенного Т-перекрестка, наземные переходы.
"Именно из-за превышения скорости у нас больше травмированных людей. Снизить скорость можно за счет повышенных переходов. Я уверен, что мы сможем вместе с городским советом, общественностью решить эти вопросы", - сказал и.о начальника отдела безопасности дорожного движения Управление патрульной полиции в Запорожской области Артём Фурманов.
Руководитель департамента муниципального управления горсовета Виталий Лысенко отметил, что все схемы дорожного движения до 2023 года не учитывали практику повышения пешеходного перехода. В настоящее время чиновники по представлению патрульной полиции начали организовывать новые схемы в районе Прибрежной магистрали и на проспекте Соборном возле автовокзала.
Сейчас мы прорабатываем еще 11 локаций и будем заказывать новые схемы дорожного движения. К сожалению, депутаты еще не до конца понимают необходимость вкладывать в это средства. Наша основная задача сейчас показать, что нужно не точечно решать эти проблемы, а разработать комплексную программу дорожного движения. , которая бы включала и повышенные пешеходные переходы и другие меры, предусмотренные ДСТУ. Надеемся, что сможем ее представить на следующую сессию. Да, к сожалению, все не так быстро, как хотелось бы из-за ограниченного бюджета, но работа продолжается" Лысенко.
Также в горсовете сообщили, что они работают для того, чтобы сделать тактильную плитку и обустроить пониженные тротуары для людей с инвалидностью.
Ранее 061 сообщалось, в Запорожье возросло количество пострадавших от взрыва.
Подписывайтесь на наш канал вTelegram, чтобы не пропустить важные новости города и области