Коммунальное предприятие "Запорожское городское инвестиционное агентство", которое занимается рекламой во время постоянной комиссии по вопросам бюджета и финансов презентовало свой финплан на 2024 год.
Об этом сообщает 061.
Чистый доход предприятия увеличивается на 851 тысячу гривен - 10,7% по сравнению с этим годом. Общий объем доходов при этом снижается на 2,5 миллиона гривен, поскольку не предусмотрена больше финансовая поддержка из бюджета (для сравнения в этом году поддержка составила 3,4 млн гривен).
При этом, расходы предприятия увеличиваются на 2,2 миллиона гривен или на 17%. Себестоимость продукции также увеличивается на 18,7%, административные - 14%, сбыт - 18%.
"Финансовый результат будет убыток в размере 6,5 миллиона гривен. Ожидаемый результат в этом году - 1,7 миллиона гривен убыток. При этом растут расходы на оплату труда - на 18%. Средняя месячная зарплата одного работника на предприятии составляет 21,7 тысячи гривен. Она растет по отношению к этому году на 14%. Рентабельность отрицательная ( - 41%)", - прокомментировала директор департамента финансовой и бюджетной политики Виктория Логвиненко.
Члены комиссии по вопросам бюджета при этом отметили, что согласно контракту руководителя предприятия (им является депутат Сергей Ильченко), если финансовый план не выполняется, то это может стать поводом к расторжению договора в одностороннем порядке. При этом зарплата директора растет с 44 тысяч гривен до почти 52 тысяч гривен.
"Предприятие на протяжении всей своей деятельности до начала полномасштабного вторжения не брало ни копейки из городского бюджета, а наоборот вкладывало свои средства в развитие. Подтверждение этому - большое количество городской инфраструктуры, что есть в городе Запорожье. Во время полномасштабной войны, когда был отказ коммерсантов, мы разместили от 500 сюжетов патриотического направления. Это их поддержка, поклейка, ремонт. У нас 250 рекламных конструкций, а сюжетов мы можем предоставлять 400, то есть мы даже размещались на конструкциях других рекламных компаний. Это не потому, что мы такие хорошие, а потому что рекламные кампании во время кризисной ситуации развернулись и ушли. Не все компании даже сейчас вернулись и приводят в порядок свои конструкции. У нас таких проблем нет. Это наша принципиальная позиция, чтобы все наши конструкции были в хорошем состоянии. Несмотря на то, что рекламный рынок в Украине просел в среднем на 50%, а у нас несмотря на то, что мы прифронтовой город, мы имеем 50% - коммерции на наших конструкциях. Менеджеры предприятия выполняют титаническую работу", - пояснил руководитель КП Сергей Ильченко.
Напомним, ранее мы писали о том, что в 2022 году Запорожский городской совет предоставил возможность всем КП на период войны не платить долю прибыли в бюджет.