Контакт-центр 15-80 КП "ЦУИТ" в январе получил 9586 обращений горожан с жалобами, заявлениями и предложениями. Все они были переданы к рассмотрению и реагированию органам исполнительной власти и исполнителям услуг.
Об этом сообщили в пресс-службе Запорожского городского совета, передает 061
Проблемы, которые поднимались в обращениях, касались в большинстве случаев инженерных сетей - 2949 или 30.76%; службы обслуживания электросетей - 2214 или 23.10%; магистральных водоводов внешних сетей - 1766 или 18.42%
В городе работает чат-бот "Запорожье 1580", с помощью которого можно узнать о ремонтных работах на сетях и связанные с этим временные отключения воды, отопления и тому подобное.
Обращение в контакт-центр 15-80 принимают по телефонам 15-80 (со стационарных) и (061) 787 15 80, (050) 414 15 80 (с мобильных). Также можно подать заявку в электронном кабинете пользователя на сайте 1580.zp.gov.ua.
"Ни одно обращение не останется без внимания. Они принимаются в круглосуточном режиме и передаются исполнителям работ для реагирования. Обращение не закрывается, пока от заявителя не будет получено подтверждение, что работы выполнены в полном объеме", - отмечают в горсовете.
Напомним, ранее мы писали о том, что в Запорожской области на данный момент развернуто 627 Пунктов Несокрушимости, спасатели готовы развернуть места обогрева