Майор полиции стал минометчиком и защищает подступы Орехова

Вместо формы полицейского - "мультикам", вместо табельного оружия - миномет. Здесь, на фронте, его знают, как бойца с позывным "Араб". В то, что он майор полиции, некоторые из его нынешних собратьев поверили не сразу, пришлось показывать жетон полицейского.

Спецназовцы полиции бок о бок с другими подразделениями Сил обороны участвуют в штурмовых действиях, корректируют огонь, ведут разведку в тылу врага, уничтожают противника.

Далее - в материале 061.

"У меня война началась не в 2022 году, а в 2014-м, когда мы потеряли Крым. С тех пор принимаю участие в боевых действиях. Кто хочет сдерживать врага, тот будет в рядах Сил обороны", - говорит 42-летний боец.

С начала полномасштабного вторжения его подразделение бьет врага на Мелитопольском направлении. Рассказывает, что в начале имели на вооружении РПГ, потом - появился миномет.

"Сейчас расчетов больше, я командую минометной батареей. Сдерживаем врага с применением различного вооружения", - говорит.

Роботино - является одним из самых сложных направлений. Враг ежедневно пытается атаковать: сбрасывает бомбы, обстреливает из артиллерии, РСЗО, атакует дронами.

"Россияне "пробуют" нашу оборону. Враг применяет живую силу и технику, но получает по зубам, отступает, снова уходит. С каждым днем все сложнее. Враг не спит, но и мы не список, они развиваются и мы так же. Очень много обстрелов, это правда. У них есть идея зайти сюда, но у нас есть идея искупаться в Азовском и Черном морях", - говорит "Араб".

По его мнению захватчики пытаются запугать, как мирное население, так и личный состав. Именно поэтому, сбрасывают десятки авиационных бомб ежедневно на Орехов и ближайшие населенные пункты, вблизи Роботино.

"На нас это не действует", - уверяет боец.

Он говорит, что уже и забыл, как оно быть полицейским. Признается, что вместе с собратьями могут научить и рассказать, как работать с дронами и минометами. 

"Мы уже военные-полицейские, пожалуй. Многие подразделения ВСУ, которые стоят рядом с нами удивляются, что здесь, на фронте, есть полицейские. Бывали такие случаи, что жетоны показывали, мол мы из полиции, а они не верили до последнего", - вспоминает с улыбкой "Араб".