Запорожской контакт-центр "15-80" получил рекордное количество обращений за июль

В течение июля городской контакт-центр "15-80" принял рекордное количество обращений - 12274. Это почти наполовину больше, чем раньше. Больше всего заявок от жителей города касались службы обслуживания электросетей.

Об этом сообщили в Запорожском городском совете.

Проблемы, которые чаще всего поднимались в обращениях, касались:

  • службы обслуживания электросетей - 3950;
  • магистральных водоводов наружных сетей -2135;
  • инженерных сетей - 2111.

Все обращения горожан переданы на рассмотрение в органы местного самоуправления и поставщиков услуг.

Всего с начала текущего года 62728 обращений от запорожцев.

Контакт-центр "15-80" работает круглосуточно без выходных. Отправить заявку можно любым удобным способом:

  • по номерам 15-80 (со стационарных телефонов) и (061) 787-15-80, (050) 414-15-80, (067) 656-15-80 (с мобильных);
  • через телеграмм-бот "Запорожье 1580" по ссылке;
  • через личный кабинет на портале городского контакт-центра "15-80" по ссылке.

Как ранее писал 061, в Запорожье водитель выстрелил из травматического пистолета в пешехода.