Запорожские депутаты на сессии дали согласие на раздел недвижимого имущества, которое является общей долевой собственностью в пределах КНП «Городская больница №10». Это необходимо для того, чтобы из помещения больницы сделать «Мультицентр предоставления административных услуг».
Об этом стало известно на внеочередном заседании сессии, передает 061.
Так, депутаты решили выделить недвижимое имущество в составе коммунального некоммерческого предприятия, принадлежащего ООО «Роджерс» с серией аптек. По адресу бульв. Шевченко, 25, где размещается больница №10 и центр ПМСП у частного общества есть 18 «квадратов», приватизированных еще около 10 лет назад.
Депутаты решили сделать этот раздел не просто так, а потому что после присоединения больницы №10 к больнице экстренной и скорой медицинской помощи помещения медучреждения готовят к новым изменениям.
В пояснительной записке чиновники пишут, что находящиеся по адресу больницы коммунальные помещения готовят к участию в отборе проектов, финансирование которых может осуществляться за счет субвенции в рамках финансового соглашения «Программа по восстановлению Украины» между Украиной и ЕИБ.
Так, секретарь городского совета Регина Харченко в начале сессии отметила, что власти готовятся к новому раунду инвестиционного конкурса. Один из этих проектов касается строительства центрального центра административных услуг на базе коммунальных помещений по адресу: бульвар Шевченко, 25.
На сайте платформы DREAM в разделе проектов говорится, что действительно на базе больницы хотят сделать огромный мультицентр предоставления административных услуг.
«Ввести предоставление всех услуг в существующих помещениях ЦНАП г. Запорожья невозможно. Вместе с тем, имея опыт других городов Украины, таких, как, например, Харьков, Мариуполь, Луцк есть необходимость создания и в г. Запорожье Мультицентра предоставления административных услуг. Создание указанного центра позволит ввести предоставление не только административных услуг, но и публичных, муниципальных и других услуг, которые пользуются спросом у жителей города», — отмечается в описании проекта.