В Запорожье после жалоб горожан увольняют водителей маршруток
В Запорожье провели заседание комиссии по вопросам обслуживания автобусных маршрутов. На нем заслушали перевозчиков, которые обслуживают маршруты №96, №58, №75, №54, №89, №70, №14, №67 - по ним поступали жалобы от жителей города в течение февраля.
Об этом сообщили в Запорожском городском совете.
Жалобы на водителей поступают в контакт-центр 15-80, в городское управление транспорта, через соцсети. Чаще всего запорожцы жалуются на отказ перевозки "льготников", нарушение графика перевозок, грубого отношения водителей, технического состояния маршруток, превышение скорости.
После получения жалоб перевозчики проводят воспитательную работу с водителями или увольняют их. Например, перевозчик ООО "Сич Альянс Групп", который обслуживает маршрут №96 в феврале уволил двух водителей, на которых пожаловались на "горячую линию" предприятия. С другими водителями, в отношении которых поступили жалобы, проведены дополнительные инструктажи.
Перевозчик ООО "ТК "Спринт", который обслуживает маршрут №67, планирует уволить водителя, на которого пожаловались в соцсетях. По словам пассажирки, водитель превышал скорость, неосторожно управлял. Члены комиссии пообщались водителем и зафиксировали нарушения.
Много жалоб поступает на ЧАО "ЗАТП 12329" обслуживает маршруты №№89, 14 и 70. В частности, в соцсетях получил огласку случай невежливого поведения водителя маршрутки №70 с военным. Водитель отстранен от работы до выяснения обстоятельств. Он уже дал разъяснения, сейчас перевозчик ждет ответ заявительницы. Члены комиссии предупредили перевозчика, что если недостатки в работе не будут устранены, с ним могут расторгнуть договоры.
Кроме этого, в феврале поступило четыре жалобы на водителей 75-го маршрута, который обслуживает ООО "Запорожградтранс-1". Перевозчик отметил, что все жалобы обработаны, а с водителями проведены воспитательные мероприятия.
Как ранее писал 061, в мэрии Запорожья анонсировали проверки на 22 маршрутах транспорта.