Запорожские мосты растут, но медленно. Тормозят финансы
На главной запорожской стройке, на высоте 45 метров , продолжается монтаж балки жесткости (балка жесткости-основная несущая конструкция моста протяженностью 660 метров , которая служит основанием проезжей части).
Однако темпы строительства тормозит отсутсвие финансирования. По словам начальника участка Сергея Поповича, «мостовики давно ждут, когда работа пойдет на полную катушку». Но увеличить темпы строительства можно только при условии дополнительного финансирования.
По информации начальника УКСа Ивана Сухомлина, технологический процесс строительства должен быть непрерывным, но хроническая нехватка средств периодически выводит главную стройку на грань остановки:
- На сегодняшний день у нас нет средств, чтобы заказать металлоконструкции и арматуру. Прежние запасы уже заканчиваются, работаем в полсилы. Вместо того чтобы заниматься делом, нам придется заниматься судебными разбирательствами. Из-за срыва платежей свои претензии через суд мостовикам предъявили Курганский завод металлоконструкций, Днепропетровский завод им.Бабушкина. У нас нет средств, чтобы расплатиться с этими предприятиями за выполненные заказы. Не менее сложный период в отношениях и с австрийской компанией «ДОКА». У мостовиков нет средств, чтобы оплатить опалубку, которую взяли на условиях лизинга.
Тем не менее, городской голова Евгений Карташов не теряет оптимизма. Как сообщает пресс-служба запорожской мэрии, карташов рассчитывает на то, что его договоренности с депутатми Верховной рады будут выполнены, и Запорожье получит, как ему и обещали, дополнительно 500 млн. грн. на завершение строительства мостов. «А на следующий год мы будем просить 1 миллиард 400 миллионов гривен. И пусть кто-то попробует с этим не согласиться. Наши требования основаны на конкретных условиях строительства моста. Нельзя гробить и закапывать миллиард гривен, которые уже потрачены на строительство запорожского моста. Это будет преступлением», - заявил городской голова Запорожья.
swapMore("111864374m1");