"Місто для людей" в Запорожье: итоги первого полугодия 2024 года
Первая половина года уже прошла, началась подготовка к отопительному сезону, высотные и сезонные работы.
Весной специалисты "Місто для людей" прошли обучение от инструкторов ГСЧС по минной безопасности. В первую очередь обучение прошли люди, ежедневно работающие на придомовых территориях – дворники. Затем прослушали лекции все желающие сотрудники – слесари, работники аварийной службы, операторы Центра обслуживания клиентов, работники офиса и другие.
Главная задача управляющей компании – обеспечить комфорт для жильцов домов, находящихся в ее управлении. Одной из важных составляющих этой деятельности – проведение текущих ремонтов инженерных сетей и конструктивных элементов. Следует отметить, что текущие ремонты производятся за счет накоплений по одноименной статье в смете стоимости управления.
За первое полугодие текущего года управляющая компания заменила 19 канализационных выпусков. Там, где это возможно, разрытие проводили специальной техникой – экскаваторами. Однако, если рядом с канализационным выпуском находятся другие сети или растут деревья, раскопка осуществляется исключительно вручную, чтобы не повредить деревья или другие сети.
В отдельных случаях, чтобы добраться до канализационного выпуска и заменить его, специалистам приходится нарушать целостность асфальтового покрытия. По технологии после проведения таких работ должна произойти усадка грунта, на что может уйти несколько месяцев. После этого уже выполняются восстановительные работы на асфальтовом покрытии.
Внутри домов проходят внутридомовые инженерные сети, которые, учитывая возраст домов, часто нуждаются в обновлении. С начала года слесари заменили 1587 погонных метров водопроводов и 2025 м.п. канализации, а также заменили 1127 единиц запорной арматуры.
Еще один вид работ, который выполняли специалисты управляющей компании – остекление. К сожалению, часто этот вид работ связан именно с ликвидацией последствий вражеских ударов по городу. Всего с начала года выполнили остекление 81 м2 окон.
Проводились разные высотные ремонтные работы. В частности, специалисты выполняли ремонт кровель - шиферных и рулонных. С начала года отремонтировали 3455 м2 мягкой и шиферной кровли.
Среди высотных работ также важной частью подготовки является ремонт межпанельных швов – 1514 м.п.
Также ремонты выполняли электромонтеры "Місто для людей" в Запорожье. За первое полугодие они заменили 1302 м.п. электросетей.
Работали также каменщики-штукатуры. Они отремонтировали 7 подъездов, а также входные группы в двух домах.
Все ремонтные работы в жилом фонде, которым занимается управляющая компания, выполняются за счет накоплений по оплате жильцов за услугу управления многоквартирным домом. Поэтому немаловажный вклад в обновление жилищного фонда вносят именно его совладельцы, которые своевременно оплачивают услугу управления и тем самым обеспечивают как закупку материалов, так и труд специалистов.
Один из наиболее эффективных форматов взаимодействия жильцов и управляющей компании – индивидуальный или, как его еще называют, прямой договор. Заключение индивидуального договора, в отличие от типичного, позволяет проводить такие работы в большем объеме, поднять стоимость обслуживания в соответствии с потребностями дома, что позволяет быстро накопить средства для текущих ремонтов. Иногда поднятие стоимости хотя бы на 1 гривну позволяет выполнить необходимые работы. Также он позволяет жильцам самостоятельно выбрать перечень услуг и периодичность их предоставления.
В настоящее время управляющая компания дает возможность домам получить инвестицию на проведение ремонта с постепенной выплатой.
Стоит отметить, что для людей, задолжавших за услугу управления, есть возможность подписать договор о реструктуризации долга, чтобы растянуть выплату во времени и сделать ее менее отягчающей для человека. Также, если человек задолжал, но подписал договор о реструктуризации, то он имеет возможность обратиться за субсидией.
Справка:
Для вас работают Центры обслуживания клиентов, обращаем внимание на то, что во время воздушной тревоги прием не проводится. Для вашего удобства, если вопрос невозможно решить дистанционно (необходимо оформить документы, поставить подпись, получить справку и т.п.), специалисты ЦОК примут вас по предварительной записи - позвоните по телефону на горячую линию и согласуйте встречу со специалистом.
Для получения консультаций или подачи заявок можно обратиться на горячую линию "Місто для людей" 067 400 1008.
За новостями компании можно следить в Viber-чате https://bit.ly/3dMEStc, где «Місто для людей» в Запорожье публикует отчеты о выполненных работах и заявках.
Также задать вопрос, получить консультацию, оставить заявку можно, заполнив форму обратной связи на сайте mdl.com.ua.