10:04, 2 августа
Запорожской контакт-центр "15-80" получил рекордное количество обращений за июль
В течение июля городской контакт-центр "15-80" принял рекордное количество обращений - 12274. Это почти наполовину больше, чем раньше. Больше всего заявок от жителей города касались службы обслуживания электросетей.
Об этом сообщили в Запорожском городском совете.
Проблемы, которые чаще всего поднимались в обращениях, касались:
- службы обслуживания электросетей - 3950;
- магистральных водоводов наружных сетей -2135;
- инженерных сетей - 2111.
Все обращения горожан переданы на рассмотрение в органы местного самоуправления и поставщиков услуг.
Всего с начала текущего года 62728 обращений от запорожцев.
Контакт-центр "15-80" работает круглосуточно без выходных. Отправить заявку можно любым удобным способом:
- по номерам 15-80 (со стационарных телефонов) и (061) 787-15-80, (050) 414-15-80, (067) 656-15-80 (с мобильных);
- через телеграмм-бот "Запорожье 1580" по ссылке;
- через личный кабинет на портале городского контакт-центра "15-80" по ссылке.
Как ранее писал 061, в Запорожье водитель выстрелил из травматического пистолета в пешехода.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
15:00
Найди свою идеальную английскую онлайн-школу в Запорожье
Партнерский спецпроект
13:00
ТОП новости
Объявления
10:13, 19 ноября
08:22, 12 ноября
28
13:49, 12 ноября
07:21, 18 ноября
live comments feed...