В мэрию Запорожья попало более 400 жалоб жителей на работу общественного транспорта
Жители Запорожья за 4 месяца подали более 400 жалоб на работу общественного транспорта. Больше жалоб касалось задержек движения, отказов в перевозке льготных категорий пассажиров, плохого технического состояния транспорта и поведения водителей.
Об этом сообщает пресс-служба Запорожского городского совета, передает 061.
В августе исполнительный комитет обновил состав занимающейся проверками комиссии. Основная цель – контроль соблюдения автотранспортными предприятиями условий договоров, включая перевозку пассажиров льготных категорий, соблюдение графиков и техническое состояние транспортных средств.
В состав комиссии входят представители патрульной полиции, Государственной службы безопасности на транспорте, городского совета и общественных организаций. Комиссия анализирует жалобы граждан и контролирует качество перевозчиков.
В ходе проверок в августе и сентябре были выявлены многочисленные нарушения в маршрутках и автобусах. – отсутствие идентификатора водителя (бейдж) и видеорегистратора салона), нарушение интервала движения (отсутствие транспортных средств на маршруте в течение 45 минут), отсутствие задних и боковых трафаретов с информацией о маршруте, дополнительная информация о маршруте изложена не на украинском языке, в салоне транспортного средства размещены рекламные материалы.
Некоторые перевозчики получили время для устранения недостатков, в противном случае им грозит расторжение договоров и другие санкции. Комиссия продолжит реагировать на жалобы граждан и будет работать над улучшением качества услуг.
Напомним, ранее мы писали о том, что в Запорожской области объявлено штормовое предупреждение из-за порывов ветра.